Я не случайно назвал свой обзор именно так, ведь обе игры, Stray и Endling, вышли в один день, 19 июля, и если о первой игре говорят вообще все, то вторая на этом фоне могла немного потеряться. Пришло время исправить эту несправедливость, ведь лисички заслуживают внимания ничуть не меньше чем котики! Сразу скажу, что я постарался сделать этот обзор…
Приметил ее ещё на одном из фестивалей Стима. Понравилась, но показалось что день проходит слишком быстро. Нужно было четко понимать куда сегодня пойдёшь чтобы успеть собрать еды, на смену решения времени не оставалось. Не знаю как на релизе, надеюсь дали чуть больше времени. Или так и оставили, все-таки ограничитель времени давал дополнительный стресс, а его к слову хватает с первых минут. Начал нервничать буквально в первое же утро, когда мамаша проснулась и поняла что кого-то нет на месте.
Спасибо за обзор и то, что напомнил о игре. Надо поиграть на выходных
Реально сильное ограничение по времени? Не люблю механики, которые сильно подгоняют игрока.