Конечно респект за поддержку, но после 20-25 часов, в ней уже все понятно и дальше просто дрочка начинается. Сюжета, нарратива,лора нет по сути. Для чего все это делается, что со стороны игроков, которые до сих пор в это играют, что со стороны разрабов, которые до сих пор ее поддерживают
Как раз таки наоборот, после 20-25 часов, когда ты уже осилил 0-1 клеток, открыл достаточно оружия и навыков и т.д., вместо тупого дроча ты начинаешь работать мозгами. Выбирать аффиксы, искать синергию, пробовать разные билды, выбирать биомы с умом. Уже нельзя пропускать по 20 ударов за одну локацию, придется учиться парировать. Ну и так до финала, где ты уже наконец-то узнаешь, что за секретной дверью у финального босса.
Конечно респект за поддержку, но после 20-25 часов, в ней уже все понятно и дальше просто дрочка начинается. Сюжета, нарратива,лора нет по сути. Для чего все это делается, что со стороны игроков, которые до сих пор в это играют, что со стороны разрабов, которые до сих пор ее поддерживают
Как раз таки наоборот, после 20-25 часов, когда ты уже осилил 0-1 клеток, открыл достаточно оружия и навыков и т.д., вместо тупого дроча ты начинаешь работать мозгами. Выбирать аффиксы, искать синергию, пробовать разные билды, выбирать биомы с умом. Уже нельзя пропускать по 20 ударов за одну локацию, придется учиться парировать. Ну и так до финала, где ты уже наконец-то узнаешь, что за секретной дверью у финального босса.
но после 20-25 часов, в ней уже все понятно и дальше просто дрочка начинается
поэтому люблю игры, в которых дрочка начинается сразу