Самое время напомнить: 1 мес Genshin Impact ~250кк$ 1 мес Diablo Immortal ~24кк$
По мнению dtf/ixbt: Genshin Impact - милая игра, в которой можно пройти кампанию, да гача механика, но тем не менее ядро игры то классное и все можно выбить бесплатно, главное прожить 100 лет
Diablo Immortal - адская дрочильня, разрабы уроды исковеркали серию, душат донатом, даже проходить кампанию нельзя, а то затянет и захочется даже задонатить в F2P игру, ДО КОЛЕ
По большему счету всем пофиг, но конечно это рофляно, как люди одинаковые манипуляции воспринимают по разному, при том, что если выбирать между DI и GI, то DI буквально в х10-20 раз меньше денег высосал из игроков
Хуйню говна высрал. В Геншине хоть миллион вбухай, смысла в этом ноль, т.к. пвп нет и ногебать с донатными вещами некого. Первое пей2вин, а второе — пей2вайфу. Вот и вся разница.
А то, что для максимизации персонажа рунами надо слить теоретический лям долларов это видимо неважно, да.
Какая нафиг разница сколько прибыли приносит. Если игра людям нравится, в неё играют и донатят. Проблема именно в донате, которым Диабла добилась явного рекорда.
Ты просто представь. если донат требует лям, сколько ты будешь набивать без него эти руны.
iXBT, насколько я помню, потом изменили свое мнение насчет Геншина.
Играю в Геншин. Диабло наиграл 10 дней. Итак.
В Геншине донат действительно дает преимущество в механиках. В Диабло донат не влияет на игровой процесс. Но Геншин хорош, а Диабло — нет. Парадоксальная мысль, не правда ли?
Преимущество в механиках Геншина: у вас появляется все больше персонажей, а значит все больше активных кнопок/умений и сочетаний партий. Карточные мультиплеерные игры по той же схеме работают. Но в Геншине весь контент спокойно закрывается новичком, только бездна на 36 звезд может доставить проблемы. Но недополученные награды будут мизерными, их можно не учитывать.
Даже ф2п в Геншине постоянно обновляет свой ростер персонажей, тем самым меняя команду и игровой процесс. Игрок постоянно поддерживает свой интерес.
В Диабло доната, позволяющего тебе получить новые кнопки и механики — нет. То есть да, донат в Иммортале не влияет на геймплей, только на твое место в топе.
Но.
Там вообще нет развития механик персонажей с прогрессом, причем долгим прогрессом. А для диаблоидов это приговор. Диаблоиды живут сезонами и постоянной ротацией билдов, а значит и сменой геймплея. После капа игрок не получает новых кнопок, новых билдов, ничего. Какие-то сетовые и легендарные предметы, дающие +10% определенного бонуса или немного меняющие эффект. Но кнопочная ротация остается прежней. Игрок раз за разом, раз за разом, прожимает одну и ту же комбинацию, просто немного увеличивая циферки парагона. Это скучно и убого в долгой перспективе. Это одна из причин, почему Иммортал плох и туда неохотно донатят. Про сам навязчивый донат, отношение разработчиков и т.д расскажут другие.
Я не играл в имортал, но посмотрел объяснения, как там работает донат.. Это же жесть, по нему реально нужно курсы на скилбоксе открывать. В геншине ты донатишь в молитвы, если хочешь новых вайфу/хасбандо либо ты донатишь в кристалы, которые потом переводишь в примогемы, а потом в смолу, если тебе хочется больше фармить (но это уже для совсем всратых китов)
Плюс, в геншине тебе честно говорят что раз в 90 круток ты 100% получишь пятизвездочного персонажа, в имортал же ты получишь гарантированную возможность получить камешек, который не 100% будет пятизвездочным, так что то что ты сказал действительности не соответствует
Ну типичный ДТФ, чё. В Иммортале за донатом скрывается топ рейтинги в ПВП и ПВЕ, а в Геншине за донутом скрваются игровые механики. Для меня второе даже хуже, ведь от меня за донатом скрыты целые топ персонажи со скилами, а не процентики, но я вообще предпочитаю не играть не в то не в это. Но фанбоишность ДТФ переоценить сложно - Геншину можно, потому что.... потому что он не от близард, понял, поэтому и можно!
Я в Генш доначу 449 рублей в месяц на подписку и этого достаточно для получения интересных мне персонажей. Ну максимум еще боевой пропуск есть за ~800 рублей за полтора месяца. Всё остальное - это только игру себе портить, она и так несложная и без пвп.
Самое время напомнить:
1 мес Genshin Impact ~250кк$
1 мес Diablo Immortal ~24кк$
По мнению dtf/ixbt:
Genshin Impact - милая игра, в которой можно пройти кампанию, да гача механика, но тем не менее ядро игры то классное и все можно выбить бесплатно, главное прожить 100 лет
Diablo Immortal - адская дрочильня, разрабы уроды исковеркали серию, душат донатом, даже проходить кампанию нельзя, а то затянет и захочется даже задонатить в F2P игру, ДО КОЛЕ
По большему счету всем пофиг, но конечно это рофляно, как люди одинаковые манипуляции воспринимают по разному, при том, что если выбирать между DI и GI, то DI буквально в х10-20 раз меньше денег высосал из игроков
Хуйню говна высрал. В Геншине хоть миллион вбухай, смысла в этом ноль, т.к. пвп нет и ногебать с донатными вещами некого. Первое пей2вин, а второе — пей2вайфу. Вот и вся разница.
Абсолютно неправда про геншин, хотя бы потому, что в геншине нет пвп и твои донаты чисто на тебя влияют и не позволят других нагибать.
А то, что для максимизации персонажа рунами надо слить теоретический лям долларов это видимо неважно, да.
Какая нафиг разница сколько прибыли приносит. Если игра людям нравится, в неё играют и донатят. Проблема именно в донате, которым Диабла добилась явного рекорда.
Ты просто представь. если донат требует лям, сколько ты будешь набивать без него эти руны.
iXBT, насколько я помню, потом изменили свое мнение насчет Геншина.
Играю в Геншин. Диабло наиграл 10 дней. Итак.
В Геншине донат действительно дает преимущество в механиках. В Диабло донат не влияет на игровой процесс. Но Геншин хорош, а Диабло — нет. Парадоксальная мысль, не правда ли?
Преимущество в механиках Геншина: у вас появляется все больше персонажей, а значит все больше активных кнопок/умений и сочетаний партий. Карточные мультиплеерные игры по той же схеме работают. Но в Геншине весь контент спокойно закрывается новичком, только бездна на 36 звезд может доставить проблемы. Но недополученные награды будут мизерными, их можно не учитывать.
Даже ф2п в Геншине постоянно обновляет свой ростер персонажей, тем самым меняя команду и игровой процесс. Игрок постоянно поддерживает свой интерес.
В Диабло доната, позволяющего тебе получить новые кнопки и механики — нет. То есть да, донат в Иммортале не влияет на геймплей, только на твое место в топе.
Но.
Там вообще нет развития механик персонажей с прогрессом, причем долгим прогрессом. А для диаблоидов это приговор. Диаблоиды живут сезонами и постоянной ротацией билдов, а значит и сменой геймплея.
После капа игрок не получает новых кнопок, новых билдов, ничего. Какие-то сетовые и легендарные предметы, дающие +10% определенного бонуса или немного меняющие эффект. Но кнопочная ротация остается прежней.
Игрок раз за разом, раз за разом, прожимает одну и ту же комбинацию, просто немного увеличивая циферки парагона. Это скучно и убого в долгой перспективе.
Это одна из причин, почему Иммортал плох и туда неохотно донатят. Про сам навязчивый донат, отношение разработчиков и т.д расскажут другие.
Я не играл в имортал, но посмотрел объяснения, как там работает донат.. Это же жесть, по нему реально нужно курсы на скилбоксе открывать.
В геншине ты донатишь в молитвы, если хочешь новых вайфу/хасбандо либо ты донатишь в кристалы, которые потом переводишь в примогемы, а потом в смолу, если тебе хочется больше фармить (но это уже для совсем всратых китов)
Плюс, в геншине тебе честно говорят что раз в 90 круток ты 100% получишь пятизвездочного персонажа, в имортал же ты получишь гарантированную возможность получить камешек, который не 100% будет пятизвездочным, так что то что ты сказал действительности не соответствует
Ну типичный ДТФ, чё. В Иммортале за донатом скрывается топ рейтинги в ПВП и ПВЕ, а в Геншине за донутом скрваются игровые механики.
Для меня второе даже хуже, ведь от меня за донатом скрыты целые топ персонажи со скилами, а не процентики, но я вообще предпочитаю не играть не в то не в это.
Но фанбоишность ДТФ переоценить сложно - Геншину можно, потому что.... потому что он не от близард, понял, поэтому и можно!
Комментарий недоступен
Я в Генш доначу 449 рублей в месяц на подписку и этого достаточно для получения интересных мне персонажей. Ну максимум еще боевой пропуск есть за ~800 рублей за полтора месяца. Всё остальное - это только игру себе портить, она и так несложная и без пвп.