Drama Impact — 1 год стоя на месте
Drama Impact — 1 год стоя на месте
410410

Как-то все проблемы высосаны из пальца.
Геншин на фоне большинства фритуплей игр выглядит и играется просто отлично.
А весь этот список "ужасных" проблем - просто небольшие баги, которые рано или поздно пофиксят, коих в прочих играх бывает и в разы больше, я уж молчу про какие-нибудь фри ту плей ммошки.

Ответить

Ага. Это "скоро пофиксят" уже год длится, дядь. Они обосрались настолько глубоко, что некоторые баги умудряются херить геймплей новых персонажей.

Например Yoimiya, она умудряется промахиваться впритык если противник идет медленно. И ты ничего с этим не можешь поделать. Разве что спринтануть вокруг него в надежде что с другого угла она будет попадать.

Все бы ничего, вот только нормал атака у неё главный источник dps, который еще и по кулдауну завязан. Когда 8 / 7 атак (из цепочек по 5 из 15) улетают в молоко это грустно.


Тот же баг был с первого дня (страдают все лучники которые завязаны на нормал атаках, та же Фиша), и он по сей день есть.

Другой пример - Sayu. У неё Е как у Моны и Аяки альтернативный спринт - застревает во всем чем только можно. Только еще хуже. Логика определения walkable поверхностей та же, те же баги.

Или Sara, на ПК у которой E блинк должен откидывать назад кидает куда угодно, в т.ч. и вперед. Иногда никуда. На мобилке все работает идеально корректно. Саппорт отвечает на это "as intended".

Про старых персонажей я в общем молчу. На них положили такого размера болт что даже Нефритовый Стержень Джон позавидовал бы.


Это если смотреть только на персонажей. Без игровых механики и экономики. Такие вещи как смола и rng артефактов это лютый беспросветный пиздец.

Хрен знает когда китайцы очнуться от naku weed передоза и начнут работать.
Наверное когда прибыль пробьет дно и пойдет в отрицательные значения. К сожалению это случится не скоро.

3
Ответить