Любители "раньше было лучше" наныли. А лучше не было! В Fallout 4 нормально диалоги сделали, кто бы что там не говорил, это было похоже на нормальное взаимодействие.
Нет. Ужасно там все сделано. Варианты не описывают содержание, как в том же Mass Effect. Варианты не зависят от навыков. И почти всегда все варианты ответов приводят к одному результату.
Очень было показательно, когда все четыре варианта разговора с Келлогом ведут к тому, что герой его убивает. А потом тебе говорят, мол какого хрена ты его завалил, у него в голове был нужный чип. Но сорян, разрабы забыли, что делают RPG и не дали выбора.
Любители "раньше было лучше" наныли. А лучше не было! В Fallout 4 нормально диалоги сделали, кто бы что там не говорил, это было похоже на нормальное взаимодействие.
Нет. Ужасно там все сделано. Варианты не описывают содержание, как в том же Mass Effect. Варианты не зависят от навыков. И почти всегда все варианты ответов приводят к одному результату.
Очень было показательно, когда все четыре варианта разговора с Келлогом ведут к тому, что герой его убивает. А потом тебе говорят, мол какого хрена ты его завалил, у него в голове был нужный чип. Но сорян, разрабы забыли, что делают RPG и не дали выбора.
Если вы реально в жизни взаимодействуете как герой фолаут 4 то мне очень вас жаль
Там сами диалоги по содержанию были плохи, а вот технически сделаны очень здорово.
Система Морровинда недооценена - вместо развития этой темы - ушли в деградацию
Комментарий недоступен
Согласен, очень жаль