С чем-то можно поспорить, но соглашусь с выводом что большой значимости у элдена нет и лично я бы несмотря на всю любовь к играм фромов не могу назвать ее игрой года или каким-то шагом вперед. Все та же формула соулсов которая претерпела некоторые с одной стороны значимые, а с другой не очень сильно меняющие систему изменения. Очень понравилась обновленная графика и анимации, визуальный дизайн снова выше всех похвал, левел дизайн неплох, но в других игровых аспектах я лично ощутил скорее кризис идей и изменение привычной выверенной балансной формулы в сторону ухудшения.
Боссфайты явно дизайнились под старых игроков чтобы дать новый челлендж и удивить, но лично для меня в итоге получились довольно раздражающими когда теперь все подряд получают турбочаржи без анимации начала, мгновенно выносящие стамину удары, длинные комбы, задержки перед ударами и т.д. В теории это должно разнообразить бои, на практике же лично меня скорее раздражало ибо я теперь не вижу честности в поединках когда большинство боссов работают по плюс минус одной формуле "как можно больше наебать игрока пока он не научится обходить абилки".
В игру зачем-то добавили оружие типа мунвейла которое инстантом одной кнопкой сдает очень сильную атаку и тем самым делает наверное 2/3 всего остального оружия в игре бесполезным. Я конечно все еще могу выбирать под стиль прохождения и закончить с чем угодно, но появляется неприятное чувство что намеренно не выбирая мейнстрим билд я лишь усложняю себе игру в то время как разработчики и так достаточно постарались ее усложнить. Пепел который может убивать боссов чуть ли не в соло в ту же степь.
По знакомству с миром честно говоря уже хочется каких-то перемен. Четыре игры подряд я изучал лор и сюжет только по википедии и в пятый раз уже хочется какого-то развития идеи что ли, смены и углубления подачи.
Секиро показал нескольку иную формулу по многим игровым аспектам и эксперимент мне очень понравился, я надеялся что элден пойдет по тому же пути и поменяет не только игровой мир и название, но этого не случилось.
Боссы в Колечке для меня самое большое разочарование. Особенно после Remanant, да, это шутер с элементами соулсов, но все равно в хорошем смысле поразил их геймдизайн в плане генеральных сражений.
С чем-то можно поспорить, но соглашусь с выводом что большой значимости у элдена нет и лично я бы несмотря на всю любовь к играм фромов не могу назвать ее игрой года или каким-то шагом вперед. Все та же формула соулсов которая претерпела некоторые с одной стороны значимые, а с другой не очень сильно меняющие систему изменения. Очень понравилась обновленная графика и анимации, визуальный дизайн снова выше всех похвал, левел дизайн неплох, но в других игровых аспектах я лично ощутил скорее кризис идей и изменение привычной выверенной балансной формулы в сторону ухудшения.
Боссфайты явно дизайнились под старых игроков чтобы дать новый челлендж и удивить, но лично для меня в итоге получились довольно раздражающими когда теперь все подряд получают турбочаржи без анимации начала, мгновенно выносящие стамину удары, длинные комбы, задержки перед ударами и т.д. В теории это должно разнообразить бои, на практике же лично меня скорее раздражало ибо я теперь не вижу честности в поединках когда большинство боссов работают по плюс минус одной формуле "как можно больше наебать игрока пока он не научится обходить абилки".
В игру зачем-то добавили оружие типа мунвейла которое инстантом одной кнопкой сдает очень сильную атаку и тем самым делает наверное 2/3 всего остального оружия в игре бесполезным. Я конечно все еще могу выбирать под стиль прохождения и закончить с чем угодно, но появляется неприятное чувство что намеренно не выбирая мейнстрим билд я лишь усложняю себе игру в то время как разработчики и так достаточно постарались ее усложнить. Пепел который может убивать боссов чуть ли не в соло в ту же степь.
По знакомству с миром честно говоря уже хочется каких-то перемен. Четыре игры подряд я изучал лор и сюжет только по википедии и в пятый раз уже хочется какого-то развития идеи что ли, смены и углубления подачи.
Секиро показал нескольку иную формулу по многим игровым аспектам и эксперимент мне очень понравился, я надеялся что элден пойдет по тому же пути и поменяет не только игровой мир и название, но этого не случилось.
Боссы в Колечке для меня самое большое разочарование. Особенно после Remanant, да, это шутер с элементами соулсов, но все равно в хорошем смысле поразил их геймдизайн в плане генеральных сражений.