Что хорошо для обычного шутера, может быть катастрофой для VR.
Хотят сказать ято ааа студия не смогла сделать то что сделала инди студия в бонворкс
В боунворкс это хуёво работает как игра. Очень "резиновые" ощущения.
В Boneworks очень примитивные локации, там таких проблем нет. Ну и в инди-играх, замешанных на физике, обычно действует правило "чем хуже - тем лучше", что для ААА неприменимо.
Хотят сказать ято ааа студия не смогла сделать то что сделала инди студия в бонворкс
В боунворкс это хуёво работает как игра. Очень "резиновые" ощущения.
В Boneworks очень примитивные локации, там таких проблем нет. Ну и в инди-играх, замешанных на физике, обычно действует правило "чем хуже - тем лучше", что для ААА неприменимо.