Идея написать заметку пришла ко мне во время прохождения Assassin’s creed II, когда после двух вводных миссий с братом Эцио, нам наконец-то открывают возможность свободно перемещаться по центральной части Флоренции. И всё бы ничего, но страница кодекса, о которой главный герой должен узнать лишь в Монтериджони, уже доступна для получения и даже охраняется стражей без оружия, ибо на тот момент доступен только рукопашный бой. Ввиду размытого описания в меню с кодексом, игрок сможет узнать лишь о том, что Эцио предстоит встретиться с неким (ладно, все знают про кого речь) Леонардо для дальнейшей расшифровки страницы. Незначительные геймплейные элементы могут рассказать о дальнейшем сюжете куда больше, нежели трейлеры и слухи инсайдеров.
Судя по тому, что приведён всего один, довольно слабый пример, то складывается впечатление, что проблема надумана.
Столкнулся в Одиссее с подобным
СПОЙЛЕРЫ:
Когда начал проходить ДЛЦ про Атлантиду, во втором эпизоде попал в мир мёртвых, и встретился с погибшим Брасидом, до смерти которого, по сюжету, оставалось ещё добрых 3 или 4 главы.
Плюс там же встретил персонажа, которого не знал, но с которым гг вёл себя так, будто был давно знаком. Списал на то что просто забыл этого непися, а чуть позже оказалось что я его ещё просто не встретил по сюжету
Вчера в думе та же проблема была - в опциональные слеер гейты завезли противников, до которых в кампании ещё несколько часов играть. Их могли органично ввести на соответствующей атмосфере локации, но что-то пошло не так и они оказались в побочке.
Но я был в восторге, неожиданно увидеть их в середине лютейшего хаотичного замеса на практически мультиплеерной карте.
Мне понравилась реализация подобного в ДА2. В зависимости от того, в каком сюжетном акте ты начал проходить длс, меняются некоторые диалоги и ситуации (по большей части в начале и конце сюжета дополнения)
Игрок должен сам понимать, что если он не хочет нахвататься спойлеров - нужно проходить игру линейно. Коль это ориентированная на сюжет игра, проходить её нужно по сюжету, а не бегать изучать мир. Не хочешь спойлеров - будь добр, играй по правилам и не создавай себе проблем, а уже потом занимайся исследованиями. Не согласен с этим, хочешь забить на сюжет и посмотреть, что там в дальнем конце карты - будь готов к подобным проблемам.
Комментарий недоступен