Секрет популярности GTA V Roleplay-проектов: как виртуальная жизнь заменяет реальную

В связи с последними блокировками захотелось немного рассказать об увлекательной альтернативе официальной GTA Online — русскоязычных проектах на её базе, которым я посвятил довольно много времени и получил немало фана — общий обзор этого явления для тех, кто, может быть, об этом ещё не слышал или не знает.

Секрет популярности GTA V Roleplay-проектов: как виртуальная жизнь заменяет реальную
2323

Очень много наигрывал в САМП, где побывал на офицерский позициях и в бандах, и в мериях, и в полиции. Разве что армию старался не трогать, пару раз пытался, но огранниченность армии и дисциплина в ней мешали играть, когда и как удобно. Интереснее было в бандах, так как на низких позициях особо правил и ограничений не было. Хотя конечно после нескольких лет игр от социальной составляющей подустал, и отыгравал уже нелюдимых одиночек.
Очень крутые отличия пятой гта в возможности говорить (хотя позже видел голосовые чаты и в сан андреасе), а так же кучи анимаций и улучшений в интерфейсе. А то задалбывало ставить AutoHotkey, и биндить туда действия и их описания.
Правда, что печалит, так это нарушения правил RP. Многие пытаются сделать свою виртуальную копию, и повести себя максимально по мерисьюшному. Это и попытки в power gaming, где люди без опаски за свою жизнь лезут на толпу вооруженных бандитов, и попытки отомстить, когда чаще всего в правлах прописано о том, что нужно забыть о причинах "смерти". А так же толпы новичков, что нарушают всевозможные правила, лихачат и дерутся, и как правило, долго на проекте не живут, но при этом их поток особо не ослабевает.
Так что немного печалит, что люди приходят на rp-проекты не для того, чтобы отыгрвать роли. Хотя, раньше особо путей для разных отыгрышей не было, чаще были заработки и войны за территории, а РП моменты ограничивались (за банду) продажей наркотиков, попытками ограблений и спорами с копами, (за копов) дежурствами и патрулями, а так же задержаниями, (за мерию) смены, смены, смены(хотя на них и бывали интересности), но побольше удовольствия я получил потом одиночкой, но там склад характера определённый нужен, чтобы в социальной игре найти развлечение для одиночки. Но и при этом всём, это конечно интересный и необычные проекты. Есть вайб Second Life, и подобных симуляторов жизни, но обёрнутый в более лёгкие и удобные для пониманияф моменты.

Пара скринов с тренировки прыжков с парашютом из 2013.

4
Ответить