20 раундов, медленный геймплей с пиксельхантингом, один единственный режим взятый из другой очень старой игры, визуально невыразительные карты, опять персонажи со способностями половина из которых стенки, туман и волхак, прогрессия только внутри раунда. Выглядит пока очень-очень сомнительно. Но с другой стороны, я не могу понять как народ проводит тысячи часов в той же CS:GO, так что поживем увидим.
я не могу понять как народ проводит тысячи часов в той же CS:GO"All the best games are easy to learn and difficult to master. They should reward the first quarter and the hundredth"
Да легко кс это самый настоящий обычный шутан без всяких лишних наворотов без всего лишнего всяких абилок которые позволяют по -4 давать привет Ов просто обычный шутан
20 раундов, медленный геймплей с пиксельхантингом, один единственный режим взятый из другой очень старой игры, визуально невыразительные карты, опять персонажи со способностями половина из которых стенки, туман и волхак, прогрессия только внутри раунда.
Выглядит пока очень-очень сомнительно.
Но с другой стороны, я не могу понять как народ проводит тысячи часов в той же CS:GO, так что поживем увидим.
я не могу понять как народ проводит тысячи часов в той же CS:GO"All the best games are easy to learn and difficult to master. They should reward the first quarter and the hundredth"
CSGO с этим отлично справляется
медленный геймплей
Они ходят медленно, а геймплей не медленный. Обычно стычка заканчивается за 2-3 секунды.
Про пиксельхантинг я не понял. Это же не квест. Это просто игра, где можно суперточно стрелять. И всё.
Да легко кс это самый настоящий обычный шутан без всяких лишних наворотов без всего лишнего всяких абилок которые позволяют по -4 давать привет Ов просто обычный шутан
Но с другой стороны, я не могу понять как народ проводит тысячи часов в той же CS:GO, так что поживем увидим.
Да такая же история как с шахматами\футболом\баскетболом\настольным теннисом.
Вроде одно и тоже каждый раз, но всё равно новый опыт. Имхо.