Какие уроки Nightingale извлекает из опыта Mass Effect и Dragon Age для создания своего собственного волшебного мира

В ней не будет "нарративного скелета", как в играх BioWare, игра состредоточится на выживании, строительстве и выборе игрока.

Какие уроки Nightingale извлекает из опыта Mass Effect и Dragon Age для создания своего собственного волшебного мира
3333

Изначально студия планировала выпустить онлайн игру, в которой большое количество людей собирались в одном месте, но со временем команда пришла к выводу, что те цели, которые они ставили перед игрой не слишком подходили для формата ММО. Им пришлось переключиться на вариант кооперативной игры, в которую можно играть с друзьями.


так блять 3 часть драгон ейджа с той же залупой столкнулась

хотели ммо - а потом перенаправили на синглплеер (не кооп конечно, но уже и не в профиль большого ММО)

еще и дрочка на стройки, ресы

ну типа нахуй короч, еботня для школоты очередная

9
Ответить

хотели ммо - а потом перенаправили на синглплеерА можно источник на это? Постоянно просто слышу, но пруфов не нашёл. Да и странно как-то зачем Биовар две ММО параллельно поддерживать?

Ответить