Пошаговых игр много не бывает... Я годами ждал когда будут пошаговые игры, качественные, красивые, разнообразные, много... Люди говорили что это все "устарело", олдовая механика, ни кто не будет играть в пошаговые кроме всяких упоротых и прочий бред. Дотка дает большую тактическую глубину (я не отрицаю что у нее кучи механик работающих как часы, но разве отличная игра в реалтайме отменяет того что нужно делать отличные тактики?). Короче, таже хрень что и с рпг в изометрии, только шутеры и третье лицо... А потом вышел XCOM EU и возродил популярность таких игр, за счет колоссальной зрелищности придуманной ими системы и простоты освоения без умаления тактической глубины. И сейчас мы видим пошаговые режимы в куче тактик, РПГ.
Блин Тактики выходят по Рэйман Рэббитс и GEARS OF WAR, это черт возьми показатель.
Реалтайм тоже хорош, но просто народ соскучился и жадно будет требовать пока не пресытиться.
Пошаговых игр много не бывает... Я годами ждал когда будут пошаговые игры, качественные, красивые, разнообразные, много... Люди говорили что это все "устарело", олдовая механика, ни кто не будет играть в пошаговые кроме всяких упоротых и прочий бред. Дотка дает большую тактическую глубину (я не отрицаю что у нее кучи механик работающих как часы, но разве отличная игра в реалтайме отменяет того что нужно делать отличные тактики?). Короче, таже хрень что и с рпг в изометрии, только шутеры и третье лицо... А потом вышел XCOM EU и возродил популярность таких игр, за счет колоссальной зрелищности придуманной ими системы и простоты освоения без умаления тактической глубины. И сейчас мы видим пошаговые режимы в куче тактик, РПГ.
Блин Тактики выходят по Рэйман Рэббитс и GEARS OF WAR, это черт возьми показатель.
Реалтайм тоже хорош, но просто народ соскучился и жадно будет требовать пока не пресытиться.