просто потому что нет способов ответа на самолеты и ядерное оружие, если вы не обладаете имиВозврат к корням в виде шанса копейщику отбить ЯО или сбить самолёт?
Про онлайн. Мы с другом много играли в союзе против ботов на уровне сложности Король и выше. Основные проблемы доставляли варвары, которые очень злые вначале, а противники как были, так и остаются тупее чем в 5й части. И да, согласен, что игра менее сбалансирована.
Вот по поводу планирования, я бы не согласился. Конечно, если min|max делать то да, но по факту это больше обусловлено ландшафтом. Первым появляется почти всегда религиозный квартал, а потом кампус. Иногда наоборот. Сразу понятно куда их ставить. Добавление комм квартала зависит от реки,а производственный от шахт. Если ничего нет, то да, приходится размещать кварталы так, чтобы они баффали друг друга
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
просто потому что нет способов ответа на самолеты и ядерное оружие, если вы не обладаете имиВозврат к корням в виде шанса копейщику отбить ЯО или сбить самолёт?
Про онлайн. Мы с другом много играли в союзе против ботов на уровне сложности Король и выше. Основные проблемы доставляли варвары, которые очень злые вначале, а противники как были, так и остаются тупее чем в 5й части. И да, согласен, что игра менее сбалансирована.
Вот по поводу планирования, я бы не согласился. Конечно, если min|max делать то да, но по факту это больше обусловлено ландшафтом. Первым появляется почти всегда религиозный квартал, а потом кампус. Иногда наоборот. Сразу понятно куда их ставить. Добавление комм квартала зависит от реки,а производственный от шахт. Если ничего нет, то да, приходится размещать кварталы так, чтобы они баффали друг друга
Комментарий недоступен