Игра отчаянно пытается походить на ролевую игру вроде "Ведьмака 3", но в то же время в неё не будет возможности выбирать реплики в диалогах. Система возвышений на боевых локаций любопытна, чем-то напоминает Divinity: OS2. Рычаги кажутся лишними, ну да посмотрим.
В целом игра пока выглядит не особо примечательной PRG, которую тем не менее в состоянии вытянуть за уши пресловутая "боёвка". Потому как после той же Divinity: OS2 мне даже помянутый выше "Ведьмак" с его унылой рубкой врагов не заходит. Хочется чего-то более сложного, пошагового.
А ты поставь на третьего ведьмака enchanced edition и из рубки врагов игра превратится в продумывание тактики, подготовку зелий и масел и комбинации шагов, ударов и знаков
"Унылая" риалтаймовая и динамичная рубка врагов или стотысячный двухчасовой просмотр медленных и одинаковых анимаций, как обкастовывается каждый крокодил и как вся партия нудно пилит броню.
Игра отчаянно пытается походить на ролевую игру вроде "Ведьмака 3", но в то же время в неё не будет возможности выбирать реплики в диалогах. Система возвышений на боевых локаций любопытна, чем-то напоминает Divinity: OS2. Рычаги кажутся лишними, ну да посмотрим.
В целом игра пока выглядит не особо примечательной PRG, которую тем не менее в состоянии вытянуть за уши пресловутая "боёвка". Потому как после той же Divinity: OS2 мне даже помянутый выше "Ведьмак" с его унылой рубкой врагов не заходит. Хочется чего-то более сложного, пошагового.
А ты поставь на третьего ведьмака enchanced edition и из рубки врагов игра превратится в продумывание тактики, подготовку зелий и масел и комбинации шагов, ударов и знаков
"Унылая" риалтаймовая и динамичная рубка врагов или стотысячный двухчасовой просмотр медленных и одинаковых анимаций, как обкастовывается каждый крокодил и как вся партия нудно пилит броню.
"оттенки серого.джпг"