Дневники разработчиков: King's Bounty II

1C Entertainment рассказывает о процессе разработки King's Bounty II с новой серией видео-дневников.

4040

Игра отчаянно пытается походить на ролевую игру вроде "Ведьмака 3", но в то же время в неё не будет возможности выбирать реплики в диалогах. Система возвышений на боевых локаций любопытна, чем-то напоминает Divinity: OS2. Рычаги кажутся лишними, ну да посмотрим.

В целом игра пока выглядит не особо примечательной PRG, которую тем не менее в состоянии вытянуть за уши пресловутая "боёвка". Потому как после той же Divinity: OS2 мне даже помянутый выше "Ведьмак" с его унылой рубкой врагов не заходит. Хочется чего-то более сложного, пошагового. 

Ответить

А ты поставь на третьего ведьмака enchanced edition и из рубки врагов игра превратится в продумывание тактики, подготовку зелий и масел и комбинации шагов, ударов и знаков

Ответить

"Унылая" риалтаймовая и динамичная рубка врагов или стотысячный двухчасовой просмотр медленных и одинаковых анимаций, как обкастовывается каждый крокодил и как вся партия нудно пилит броню. 

"оттенки серого.джпг"

Ответить