Самое интересное, что SE постоянно недовольна показателями своих западных студий, при этом помалкивает о том, что японские внутренние подразделения зачастую клепают страшную парашу.
Мне немного обидно за Crystal Dynamics. Ребут Лары расходился миллионными тиражами, но SE была этим недовольна, видимо ожидая показателей уровня Uncharted. Это немного обидно. Представьте, что вы всю жизнь выпускаете неплохие игры, но начальство вас все равно хуесосит, потому что ожидает от вас прибыли, скажем, в 200 миллионов, а вы приносите только 100, и похер, что вы в прибыли.
В общем, очень некрасивое заявление от Мацуды. Не удивлюсь, если они попрощаются с Crystal Dynamics, как в своё время отпустили IO Interactive, потому что были недовольны показателями Hitman.
А Hitman, тем временем, отлично зажил новой жизнью без великих руководителей из SE. Если отпустят Crystal Dynamics, надеюсь, они либо останутся свободными и успешными, либо их купят Microsoft, либо Sony, либо те, кому на них будет не похер.
Да хуй с ним с ларкой, лара крофт это конечно дорогая приключенческая игра, но все еще по большей части дефолтный контент, обидней за другое что кристал динамикс Legacy of Kain больше не занимается. А с хитманом кстати ситуация показательная, вполне в духе крупных издателей которые не понимают что можно иметь под крылом нишевую франшизу которая будет приносить какую-то прибыль и работать на имидж.
Бежать студиям от них надо, бежать. Такой издатель может сделать только одно, быть японским ЕА и уничтожать крутые студии. IO Interactive, CD, People Can Fly все отличные студии с прекрасными играми, но с таким издателем им нефиг ловить.
японские внутренние подразделения зачастую клепают страшную парашуА что с ними было не так в последнее время? Ремейк седьмой финалки вышел успешным, Dragon Quest 11 не прогорел, Braverly Default 2 несмотря на нишевость неплохо продался в Японии и на западе. Конечно, есть вопросы к третьему Kingdom Hearts и последнему Star Ocean, но у японского подразделение, вроде как, все норм.
но начальство вас все равно хуесосит, потому что ожидает от вас прибыли, скажем, в 200 миллионов, а вы приносите только 100, и похер, что вы в прибыли.
Это всегда так почти во всех коммерческих компаниях, которые что-то продают. У тебя есть план, выполняешь - молодец, вот тебе премия. Не выполняешь - идёшь на хуй.
Самое интересное, что SE постоянно недовольна показателями своих западных студий, при этом помалкивает о том, что японские внутренние подразделения зачастую клепают страшную парашу.
Мне немного обидно за Crystal Dynamics. Ребут Лары расходился миллионными тиражами, но SE была этим недовольна, видимо ожидая показателей уровня Uncharted. Это немного обидно. Представьте, что вы всю жизнь выпускаете неплохие игры, но начальство вас все равно хуесосит, потому что ожидает от вас прибыли, скажем, в 200 миллионов, а вы приносите только 100, и похер, что вы в прибыли.
В общем, очень некрасивое заявление от Мацуды. Не удивлюсь, если они попрощаются с Crystal Dynamics, как в своё время отпустили IO Interactive, потому что были недовольны показателями Hitman.
А Hitman, тем временем, отлично зажил новой жизнью без великих руководителей из SE. Если отпустят Crystal Dynamics, надеюсь, они либо останутся свободными и успешными, либо их купят Microsoft, либо Sony, либо те, кому на них будет не похер.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Да хуй с ним с ларкой, лара крофт это конечно дорогая приключенческая игра, но все еще по большей части дефолтный контент, обидней за другое что кристал динамикс Legacy of Kain больше не занимается. А с хитманом кстати ситуация показательная, вполне в духе крупных издателей которые не понимают что можно иметь под крылом нишевую франшизу которая будет приносить какую-то прибыль и работать на имидж.
Бежать студиям от них надо, бежать. Такой издатель может сделать только одно, быть японским ЕА и уничтожать крутые студии. IO Interactive, CD, People Can Fly все отличные студии с прекрасными играми, но с таким издателем им нефиг ловить.
японские внутренние подразделения зачастую клепают страшную парашуА что с ними было не так в последнее время? Ремейк седьмой финалки вышел успешным, Dragon Quest 11 не прогорел, Braverly Default 2 несмотря на нишевость неплохо продался в Японии и на западе. Конечно, есть вопросы к третьему Kingdom Hearts и последнему Star Ocean, но у японского подразделение, вроде как, все норм.
но начальство вас все равно хуесосит, потому что ожидает от вас прибыли, скажем, в 200 миллионов, а вы приносите только 100, и похер, что вы в прибыли.
Это всегда так почти во всех коммерческих компаниях, которые что-то продают. У тебя есть план, выполняешь - молодец, вот тебе премия. Не выполняешь - идёшь на хуй.