Дизайн миссий там правда слабоват, но откровенно говоря, дизайн миссий с геймплейной точки зрения был ещё хуже в предыдущих гта. Все помнят рандомный поезд из гта са и вертолётик из Вайс сити.
Вся мощь гта4 в персонажах и ситуациях: Девушки на свиданиях могут заметить, что ты приехал на другой машине, чем в прошлый раз, или сменил одежду, могут отреагировать на какое-то событие, произошедшее в сюжетной линии. И это так круто прописано, что ты действительно поддаёшься впечатлению, которое пытается произвести игра. А ещё я познакомился там с девушкой через интернет, повёл её в ресторан, где она напилась в щи, а пока я её вёз домой, она ругалась на свою одинокую жизнь и на автостраде послала меня нахер, выпрыгнула из авто и была сбита соседней проезжающей машиной Так что игра минимум на 12/10. Я бы даже сказал, что гта4 это ведьмак от мира гта
Лучшая из гта где хоть какую то мрачную атмосферу сделали. (трешка пыталась но все равно тамошняя история типичного банюгана, а тут как бэ путь становления иммигранта в Лэнд оф опортьюнити)
4-ка мне нравилась тем, что там очень хорошо раскрыта тема пресловутой american dream, о которой так любят трындеть в интернете. Дизайн миссий типичный для тех лет, нудятина и различные раздражители как и во всех GTA, и прочих играх тех лет.
Ну в то время это была революция: эта физика тел, машин, доселе невиданное внимание в деталям, игралась она потрясно, но вот именно проходить её было тяжело, больше сотни банальных убей-угони заданий, прошёл сюжет в своё время чисто для галочки, когда ещё было свободное время. И дело тут не в стилистике или закосе под реализм, по части миссий, мрачная по стилистике тройка, или первая мафия, были в полном порядке, тут промах именно тех людей, кто прописывал миссии для четвёртой ГТА.
Я её несколько раз начинал, играл медленно, по разным обстоятельствам приходилось винду переустанавливать. Естественно предыдущие сохранения игра отказывалась видеть, чужие тоже. Даже лицензия не отличилась.
Комментарий недоступен
Ты еще учти, что это был выносящий мозг некстген с отличной графикой и физикой, которою сами же рокстары не смогли повторить.
Просто оставлю это здесь.
Лучше в мультяшную пятёрочку поиграть, там же негры, рэперы и вообще Грув Стрит))0000
Дружище, у всех разные вкусы.
Дизайн миссий там правда слабоват, но откровенно говоря, дизайн миссий с геймплейной точки зрения был ещё хуже в предыдущих гта. Все помнят рандомный поезд из гта са и вертолётик из Вайс сити.
Вся мощь гта4 в персонажах и ситуациях:
Девушки на свиданиях могут заметить, что ты приехал на другой машине, чем в прошлый раз, или сменил одежду, могут отреагировать на какое-то событие, произошедшее в сюжетной линии. И это так круто прописано, что ты действительно поддаёшься впечатлению, которое пытается произвести игра.
А ещё я познакомился там с девушкой через интернет, повёл её в ресторан, где она напилась в щи, а пока я её вёз домой, она ругалась на свою одинокую жизнь и на автостраде послала меня нахер, выпрыгнула из авто и была сбита соседней проезжающей машиной
Так что игра минимум на 12/10. Я бы даже сказал, что гта4 это ведьмак от мира гта
Комментарий недоступен
Лучшая из гта где хоть какую то мрачную атмосферу сделали. (трешка пыталась но все равно тамошняя история типичного банюгана, а тут как бэ путь становления иммигранта в Лэнд оф опортьюнити)
Комментарий недоступен
Некоторые игры Рокстар - не для всех. GTA4, RDR2 - не для массового потребителя, но критики в восторге. Нужен веселый мультик - есть GTA5.
Похожая история была с великолепной/высокооцененной/недлявсех Far Cry 2 и уже массовой 3.
4-ка мне нравилась тем, что там очень хорошо раскрыта тема пресловутой american dream, о которой так любят трындеть в интернете. Дизайн миссий типичный для тех лет, нудятина и различные раздражители как и во всех GTA, и прочих играх тех лет.
Комментарий недоступен
Это новый бот Ширяева? Что не новость то популистское сообщение.
В четверке лучший мультиплеер из всех игр роков. Обилие режимов, потрясающее окружение и отсутствие гринда с микротранзакциями.
Вождение там тоже лучшее в серии, до сих пор люблю зайти покутить по ЛС.
Сюжет базовой игры может и на любителя, но мне очень по душе, как и дизайн миссий.
А какой тебе нужен дизайн миссий? Это же боевик, а не эрпэгэ. Топовая часть, проходил раз 5 с дополнениями. Тогда как пятерку прошел и забыл
Комментарий недоступен
Ну в то время это была революция: эта физика тел, машин, доселе невиданное внимание в деталям, игралась она потрясно, но вот именно проходить её было тяжело, больше сотни банальных убей-угони заданий, прошёл сюжет в своё время чисто для галочки, когда ещё было свободное время. И дело тут не в стилистике или закосе под реализм, по части миссий, мрачная по стилистике тройка, или первая мафия, были в полном порядке, тут промах именно тех людей, кто прописывал миссии для четвёртой ГТА.
Согласен с тобой, но история рассудила иначе.
Комментарий недоступен
Я не прошёл потому что у меня лаг жёсткий был, так и не хватило силы вернуться(
Я её несколько раз начинал, играл медленно, по разным обстоятельствам приходилось винду переустанавливать. Естественно предыдущие сохранения игра отказывалась видеть, чужие тоже. Даже лицензия не отличилась.