Рост популярности VR и игровых подписок: чего ожидают аналитики от игровой индустрии в 2020 году

В преддверии смены поколений.

Рост популярности VR и игровых подписок: чего ожидают аналитики от игровой индустрии в 2020 году
3434

Я против подписок. Так как подписки не дают издательствам понять какие игры - я на самом деле хочу играть.  А подписки такого понимания не дают - так как мой фокус внимания размазывается и в том числе будет касаться и тех продуктов которые я в здравом уме и твердой памяти покупать не буду. 

2
Ответить

Мне кажется, что издатели позаботились о том, чтобы собирать статистику, какие игры запускают подписчики и сколько в них проводят времени. Поэтому они смогут, на первый взгляд, узнать потребности аудитории даже более эффективно.

5
Ответить

Нетфликс же как то разбирается. Пока фактом является то что стали производить кучу видео контента с ростом популярности подписок. Так что все будет хорошо

Ответить