IO Interactive отчиталась о лучшем финансовом годе в истории студии — на фоне завершения трилогии Hitman

Датская компания продолжает работать над игрой по новому IP и экшеном про Джеймса Бонда.

IO Interactive отчиталась о лучшем финансовом годе в истории студии — на фоне завершения трилогии Hitman
115115

Штош, хотя мне и жаль что они не пошли по пути absolution с бОльшим упором на сюжет, рад за них. Мне хотелось увидеть какую-нить суровую историю про киллера в духе Леона, эх.

14
Ответить

Что? Что?! Вы ньюфаг серии что ли? Абсолюшн - главный фейл всей серии. Гадкий утенок, так сказать. Какой-то рельсовый, корридореый шутерок. Хорошо что IO делает вид что его небыло.

33
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Философия Absolution в принципе противоречит Хитмену. Хитмен — это все-таки о поиске различных способов убийства цели. И в целом можно было бы сделать чуть более сюжетно-ориентированным, но точно не в ущерб геймплею. Коридорные уровни из Абсолюшна — это худшее, что вообще могло случиться с серией.

4
Ответить

По сравнению с первой и второй игрой, третья намного ближе к абсолюшн так-то.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

влюбился в Хитмана именно из-за Absolution 🥺

Ответить