@Сэм Спейд обрати внимание, вот прошлогодний интересный тред (и статья в треде), бывшего топа Square Enix о проблемах и перспективах облачного гейминга. Он там, конечно, еще и свой новый проект пиарит, но тоже по теме.
А то многие в комментариях задаются вопросом, в чем может быть отличие облачного гейминга, от обычного. В общем, может быть толковый материал, посмотри пожалуйста👍
Практически неизбежной задержкой ввода как минимум, как не старайся, а опыт у игроков, которые находятся далеко от твоего сервера будет не такой хороший во многих обычных проектах. В теории вполне можно разрабатывать игры, которые к ней не так критичны и этими играми привлекать как раз таких игроков, нужно только придумать игровые механики помимо первых приходящих в голову квестов и интерактивных кино.
Комментарий недоступен
там геймплей не рассчитан на динамику и хороший пинг))0)0)
причем не уверен на 100% шутка это или нет
@Сэм Спейд обрати внимание, вот прошлогодний интересный тред (и статья в треде), бывшего топа Square Enix о проблемах и перспективах облачного гейминга. Он там, конечно, еще и свой новый проект пиарит, но тоже по теме.
А то многие в комментариях задаются вопросом, в чем может быть отличие облачного гейминга, от обычного. В общем, может быть толковый материал, посмотри пожалуйста👍
Комментарий недоступен
Вообще, за год опыта могу сказать, что ничем.
Наверное, игра будет входить в подписку и это будет конкурентным приймуществом.
Работой с видюхой в разделенном режиме, первое, что приходит на ум... А не полагаться полностью на системный планировщик.
Практически неизбежной задержкой ввода как минимум, как не старайся, а опыт у игроков, которые находятся далеко от твоего сервера будет не такой хороший во многих обычных проектах. В теории вполне можно разрабатывать игры, которые к ней не так критичны и этими играми привлекать как раз таких игроков, нужно только придумать игровые механики помимо первых приходящих в голову квестов и интерактивных кино.
Отдельная платформа для которой нужны системселлеры.