Люди открыли для себя, что конверсии в сервисах исчисляются единичными процентами, при этом у Эпика 7% — это для сервиса, который работает по фримиум модели (с бесплатных раздач конвертит покупателей), очень много.
Где-то тут резонно писали, что далеко не у всех сервисов этот показатель выше 1%. При этом средний чек в 40$ явно перекрывает косты на привлечение, поэтому кажется, что юнит-экономика у эпиков сходится – с 1 клиента компания получает больше денег, чем тратится на его привлечение.
Люди открыли для себя, что конверсии в сервисах исчисляются единичными процентами, при этом у Эпика 7% — это для сервиса, который работает по фримиум модели (с бесплатных раздач конвертит покупателей), очень много.
Где-то тут резонно писали, что далеко не у всех сервисов этот показатель выше 1%. При этом средний чек в 40$ явно перекрывает косты на привлечение, поэтому кажется, что юнит-экономика у эпиков сходится – с 1 клиента компания получает больше денег, чем тратится на его привлечение.
А сколько денег эпики тратят на халяву?
Т.е. Эпики раздав 104 игры, потеряли на этом меньше, чем получили с 7% новых платящих пользователей, у которых средний пэйчек равен 1-2 играм?