7% пользователей, взявших бесплатную игру в EGS, после совершили покупку

Средняя выручка от таких клиентов — 40 долларов.

7% пользователей, взявших бесплатную игру в EGS, после совершили покупку
293293

Люди открыли для себя, что конверсии в сервисах исчисляются единичными процентами, при этом у Эпика 7% — это для сервиса, который работает по фримиум модели (с бесплатных раздач конвертит покупателей), очень много.

Где-то тут резонно писали, что далеко не у всех сервисов этот показатель выше 1%. При этом средний чек в 40$ явно перекрывает косты на привлечение, поэтому кажется, что юнит-экономика у эпиков сходится – с 1 клиента компания получает больше денег, чем тратится на его привлечение.

11
Ответить

А сколько денег эпики тратят на халяву?

6
Ответить

Т.е. Эпики раздав 104 игры, потеряли на этом меньше, чем получили с 7% новых платящих пользователей, у которых средний пэйчек равен 1-2 играм?

1
Ответить