Control шансы на большие продажи вполне имел, поскольку это понятная массовой аудитории игра как минимум, но без большого бюджета на маркетинг. Returnal же это рогалик, причем не без проблем с разнообразием контента, судя по обзорам. Рогалики сами по себе это не массовый жанр, и даже с дорогим продакшеном они все равно остаются "нишевыми" играми, стрельнуть прям на всю индустрию смогла лишь Hades, в основном на хайпе, притом, что это реально почти идеальная игра для своего жанра. Ну и цена у нее была ниже.
Второе место в целом это отлично для нового IP и такого жанра, надеюсь, что Sony не слишком много денег потратила на игру, она окупится и у компании не пропадет желание экспериментировать с жанрами. Игр разных жанров с новыми идеями, хотя бы с АА бюджетами очень не хватает индустрии. Не обязательно должна стоять цель всегда получать огромные продажи и делать только хиты, намного важнее на массовую аудиторию показывать как можно больше разных жанров, поскольку это может притягивать к играм больше людей с разными вкусами и в долгосрочной перспективе может сделать "нишевые" жанры популярнее, а значит и менее рисковыми для ААА бюджетов.
Комментарий недоступен
Почему небольшие, второе место, когда на первом экз свича, вполне неплохо.
Control шансы на большие продажи вполне имел, поскольку это понятная массовой аудитории игра как минимум, но без большого бюджета на маркетинг. Returnal же это рогалик, причем не без проблем с разнообразием контента, судя по обзорам. Рогалики сами по себе это не массовый жанр, и даже с дорогим продакшеном они все равно остаются "нишевыми" играми, стрельнуть прям на всю индустрию смогла лишь Hades, в основном на хайпе, притом, что это реально почти идеальная игра для своего жанра. Ну и цена у нее была ниже.
Второе место в целом это отлично для нового IP и такого жанра, надеюсь, что Sony не слишком много денег потратила на игру, она окупится и у компании не пропадет желание экспериментировать с жанрами. Игр разных жанров с новыми идеями, хотя бы с АА бюджетами очень не хватает индустрии. Не обязательно должна стоять цель всегда получать огромные продажи и делать только хиты, намного важнее на массовую аудиторию показывать как можно больше разных жанров, поскольку это может притягивать к играм больше людей с разными вкусами и в долгосрочной перспективе может сделать "нишевые" жанры популярнее, а значит и менее рисковыми для ААА бюджетов.
Комментарий недоступен
Returnal это скорее Дум-рогалик на минималках.