Так, например, EA раскрывает, что наибольший вклад в выручку за квартал внесли FIFA Ultimate Team, Apex Legends и Anthem. В то время как франшизы Star Wars, Need for Speed и Madden заработали меньше, чем во втором квартале 2018. Также компания поделилась информацией, что за 2018 финансовый год 28% доходов ей принесли режимы Ultimate Team в спортивных сериях.
Рад за ЕА. Лучшему издателю лучшая прибыль. Надеюсь они всё так же продолжат радовать нас отличными играми.
Толсто
Главное чтоб прибыль не падала и росла. А проекты, уже как получится
Кое как концы с концами сводят, зарплату нечем платить.
У EA > 9к человек работают, у activision около 7к, а теперь подумай сколько нужно каждый меняс денег на одни зарплаты, а ведь многие студии в CA, и посмотри сколько там платят одному сотруднику
А можно поподробней, как за счёт налоговых льгот EA получила прибыли больше, чем выручки?
довольно долго искал в интернете конкретики об этой сделке (передачи швейцарской дочке каких-то IP) и не нашел. поэтому предположу, что из-за налогового референдума в швейцарии (https://home.kpmg/xx/en/home/insights/2019/05/tnf-switzerland-voters-approve-tax-reform-measures-in-referendum.html), который прошел недавно, ЕА получила возможность доходы от видеоигр уменьшать на 90% для целей подсчета налога на прибыль - т.е. платить меньше налогов - пункт Patent box regime / R&D super deduction из ссылки. из-за того, что налоги уже были заплачены в США, компания получает отложенный налоговый актив, который она признает в этом квартале и еще немного в следующем. а признание отложенного налогового актива - это доход. повторю, это лишь предположение