Игра про средневековье в разработке, текучка кадров и признаки проблем с финансами: Том Хендерсон о ситуации в студии авторов Star Citizen

Даже сотрудники Cloud Imperium Games не знают, что ждёт один из главных долгостроев индустрии.

Игра про средневековье в разработке, текучка кадров и признаки проблем с финансами: Том Хендерсон о ситуации в студии авторов Star Citizen
330330
4949
2424
77
33
22
11
11

Как и в свое время GSC Game World, CIG и лично Крису Робертсу не хватает менеджера что придет и даст ему по жепе чтоб вместо добавления непонятных механик и одновременно их вырезание, начал наконец работать над выпуском в релиз одиночной игры, Крис Робертс прекрасный разработчик и геймдизайнер, и просто мечтатель, но отвратительный менеджер, такие как он, без должного контроля и пиндюлей могут много лет доводить до идеала свое детище, даже когда разработка Squadron 42 уже завершена, и команде остаётся начать тестирование и отлов багов, Крис все ещё заставляет разработчиков заниматься улучшениями и так готового контента, и даже записывает с Motion Capture новых персонажей, и это во время полировки

27
3
Ответить

Я представляю что он из таких руководителей, который утром врывается в офис и рассказывает какая идея ему пришла в голову вчера перед сном, и что её нужно срочно реализовать, и она важнее всего другого. На следующий день всё повторяется.

48
Ответить

Крыся отвратительный разработчик, и тем более руководитель. ДТФ-дети просто не помнят судьбу фрилансера, когда он также затянул проект, и майки были вынуждены его с треском выпнуть, и кое как залатав проект, выпустить его без Робертса. Собственно, у него с тех пор буквально на лбу написано "мошенник и балбес", и старситизен блестяще это доказывает. То что игра под его "руководством" никогда не будет доделана и выпущена говорили давно, и это вовсе не сюрприз.

23
Ответить

Тоже в студии работал и уволили?

1
Ответить

готового контента?

1
Ответить

да какой он разработчик и мечтатель ты че? он гениальный прогреватель и мошенник, доит свой говноситизен уже больше 10 лет, при чем туда вложили огромное количество денег, которые скорее всего по большей части осели в его кармане, а не пошли ни на какую разработку

Ответить

единственное когда Крисс выпускал игры вовремя
Когда его начальником был Ричард Гэрриот, создатель Ультимы

Ответить