Как кажется Лейдену, индустрия игр в будущем перейдёт к модели производства фильмов и сериалов, когда почти вся команда авторов собирается лишь для конкретного проекта и после расходится заниматься чем-то ещё в других коллективах.Вообще то это будующие давно наступило)
Время когда чел сидел в студии с 20 до 50 лет щас редкость
Теперь у нас трёхзначные бюджеты, и рисковать никто не хочет. Поэтому повсюду сиквелы и подражатели.
Все очень плохо Рано или поздно сиквелы работать перестанут
>Поэтому в 90-е на парковках разработчиков игр стояло больше Ferrari. А щас феррари только у Эффективного менеджера
Время когда чел сидел в студии с 20 до 50 лет щас редкость
Он говорит про то что я говорил не раз. Говорит о том что дизайнеров, проектировщиков и ассемблеров нужно разделить и желательно по фирмам. Строить игру больше как здание а не как фильм, хотя и там такое работает.
Если сиквел не копирует игру один-в-один, а берет бренд и жанр - то я не вижу, почему он должен перестать работать. БГ3 сиквел, ГоВ 2018 - сиквел, и что? Проблема - это когда весь геймплей и крупные куски сюжета начинают тянуть 1-в-1, и при этом по качеству не дотягивают до оригинала, тогда и элемента новизны нет, и качество такое себе - после этого франшизу обычно да, хоронят. Если делать полноценный перезапуск - то принадлежность игры к франшизе может быть и плюсом, только перезапуск - это риск, выгоднее додоить корову до последнего и закопать - только вот если новым франшизам неоткуда взяться, то в долгосрочной перспективе это тупиковый путь, да.
Как кажется Лейдену, индустрия игр в будущем перейдёт к модели производства фильмов и сериалов, когда почти вся команда авторов собирается лишь для конкретного проекта и после расходится заниматься чем-то ещё в других коллективах.Вообще то это будующие давно наступило)
Время когда чел сидел в студии с 20 до 50 лет щас редкость
Теперь у нас трёхзначные бюджеты, и рисковать никто не хочет. Поэтому повсюду сиквелы и подражатели.
Все очень плохо
Рано или поздно сиквелы работать перестанут
>Поэтому в 90-е на парковках разработчиков игр стояло больше Ferrari.
А щас феррари только у Эффективного менеджера
А щас феррари только у Эффективного менеджераИ тому еле хватило на первый взнос в кредит.
Рано или поздно сиквелы работать перестанутУже перестали, новая формула теперь ремейки и ремастеры.
Время когда чел сидел в студии с 20 до 50 лет щас редкость
Он говорит про то что я говорил не раз. Говорит о том что дизайнеров, проектировщиков и ассемблеров нужно разделить и желательно по фирмам. Строить игру больше как здание а не как фильм, хотя и там такое работает.
Если сиквел не копирует игру один-в-один, а берет бренд и жанр - то я не вижу, почему он должен перестать работать. БГ3 сиквел, ГоВ 2018 - сиквел, и что? Проблема - это когда весь геймплей и крупные куски сюжета начинают тянуть 1-в-1, и при этом по качеству не дотягивают до оригинала, тогда и элемента новизны нет, и качество такое себе - после этого франшизу обычно да, хоронят. Если делать полноценный перезапуск - то принадлежность игры к франшизе может быть и плюсом, только перезапуск - это риск, выгоднее додоить корову до последнего и закопать - только вот если новым франшизам неоткуда взяться, то в долгосрочной перспективе это тупиковый путь, да.