Экосистема геймдева – что можно узнать о разработчиках игр из опроса JetBrains
<a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Funsplash.com%2F%40ffstop%3Futm_source%3Dunsplash%26amp%3Butm_medium%3Dreferral%26amp%3Butm_content%3DcreditCopyText&postId=234473" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Fotis Fotopoulos</a>
5050

Время нелегкое сейчас, и без CSS игру не написать

Такое ощущение, что опрос поводился среди студентов-фрилансеров, верстающих сайты, а не игровых разработчиков

44% не планируют в ближайшие 12 месяцев использовать либо мигрировать на какие-либо новые языки

А это и не разработчик решает, менять ли язык для проекта. Что лишь подтверждает догадку, что на опрос отвечали в основном фрилансеры, чья работа все же отличается от профессионального геймдева

Программируют почти все. На каких языках?

В опросе более половина должностей - не программисты в принципе. Но только 1% не программирует ни на каком языке. Противоречие. Ну или еще одно подтверждение, что это фриланс, где PM и разработчик, и тестер, и дизайнер

13
Ответить

Скорее всего так и есть, сюда включили так же "игры" которые сделаны полностью в вебе, иначе хер знает как сюда могли попасть хтмл + ксс и ПЕТОН. ЖС еще более-менее объясним электроном, но на электроне игры то есть вообще?

1
Ответить
Автор

Фрилансеров и студентов действительно больше - но этому лично я вижу несколько возможных объяснений:
1) Как наиболее вероятное: разработка игр для многих из тех, кто сказал, что разрабатывает игры - это хобби, либо точка входа в индустрию (люблю игры и хочу работать в IT - попробую разрабатывать игры).
2) В индустрии высокий спрос на фрилансеров - выше, чем на рынке разработки в среднем. Отсюда и более высокое их число.

Более половина должностей - не программисты. Но при этом, а) вопрос со множественным вариантом ответа (можно выбрать несколько позиций), б) 81% описывают себя как именно программистов / разработчиков.

Ответить