И это говорит человек, в игре которого вне зависимости от выбора тебе придется убить и лидера магов и лидера храмовников, вот где настоящая вариативность.
В плане, что она не влияет на мир в целом , но вносит разнообразие в игру путем создание мелких ситуций в которых ты можешь так или иначе повлиять на происходящее в конкретном квесте
Только разработчики могут понять, почему же в БГ3 на самом деле поверхностная вариативность.
И это говорит человек, в игре которого вне зависимости от выбора тебе придется убить и лидера магов и лидера храмовников, вот где настоящая вариативность.
В плане, что она не влияет на мир в целом , но вносит разнообразие в игру путем создание мелких ситуций в которых ты можешь так или иначе повлиять на происходящее в конкретном квесте
Да уж лучше "Поверхностная вариативность", чем "Нам не помешает лишний ствол".
Как и в любой другой игре. Но надо иметь определенный талант и мастерство, чтобы создать иллюзию вариативности.