Почему Unity движется не туда. Мнение разработчика Bus World

Лонгрид о том, почему вышедший в релиз симулятор Bus World станет последней крупной 3D-игрой на Unity для студии KishMish Games. И дело далеко не только в новых правилах монетизации, о которых стало известно 12 сентября.

Почему Unity движется не туда. Мнение разработчика Bus World
256256

Становится понятнее, почему авторы ремейка System Shock сменили движок с Unity на UE.

Ответить

Я нескольких таких команд знаю. Брали юньку, думали будет проще и быстрее. Через пару лет поняли, что не получилось. Перешли на анрил. Через пол года-год опять поняли. Стали писать свой. Всё пишут, кто не закрылся.
Если не дураки, то остановятся на том, что есть.

Выбор движка - больше проблема менеджмента. На любом можно сделать конфетку, но любым инструментом надо уметь пользоваться. Движки уже очень сложные становятся, а консультантами студии пользоваться не умеют, не нанимают. Вместе с тем многие даже весьма хорошие спецы не умеют работать в других парадигмах. И так выходит, что команда плюсников встречая шарп начинает из него лепить плюсы, а похожесть в базе и высокая вариативность это дело очень упрощают. Так и по движку - пытаются сделать как уже умеют - квадратное катят, круглое тащат. А подготовка террейна для обкатки квадратных штук весьма затратное дело.

Ответить