Я нескольких таких команд знаю. Брали юньку, думали будет проще и быстрее. Через пару лет поняли, что не получилось. Перешли на анрил. Через пол года-год опять поняли. Стали писать свой. Всё пишут, кто не закрылся. Если не дураки, то остановятся на том, что есть.
Выбор движка - больше проблема менеджмента. На любом можно сделать конфетку, но любым инструментом надо уметь пользоваться. Движки уже очень сложные становятся, а консультантами студии пользоваться не умеют, не нанимают. Вместе с тем многие даже весьма хорошие спецы не умеют работать в других парадигмах. И так выходит, что команда плюсников встречая шарп начинает из него лепить плюсы, а похожесть в базе и высокая вариативность это дело очень упрощают. Так и по движку - пытаются сделать как уже умеют - квадратное катят, круглое тащат. А подготовка террейна для обкатки квадратных штук весьма затратное дело.
Становится понятнее, почему авторы ремейка System Shock сменили движок с Unity на UE.
Я нескольких таких команд знаю. Брали юньку, думали будет проще и быстрее. Через пару лет поняли, что не получилось. Перешли на анрил. Через пол года-год опять поняли. Стали писать свой. Всё пишут, кто не закрылся.
Если не дураки, то остановятся на том, что есть.
Выбор движка - больше проблема менеджмента. На любом можно сделать конфетку, но любым инструментом надо уметь пользоваться. Движки уже очень сложные становятся, а консультантами студии пользоваться не умеют, не нанимают. Вместе с тем многие даже весьма хорошие спецы не умеют работать в других парадигмах. И так выходит, что команда плюсников встречая шарп начинает из него лепить плюсы, а похожесть в базе и высокая вариативность это дело очень упрощают. Так и по движку - пытаются сделать как уже умеют - квадратное катят, круглое тащат. А подготовка террейна для обкатки квадратных штук весьма затратное дело.