Глава Take-Two Штраус Зельник: игры должны дорожать, а у облачного гейминга сомнительное будущее

Главное из интервью с CEO корпорации.

Глава Take-Two Штраус Зельник: игры должны дорожать, а у облачного гейминга сомнительное будущее
139139

1. Тратим 2/3 бюджета на маркетинг
2. Закрываем глаза на то что продажи подскочили до Небес.
3. Забываем что получаем сверх прибыль с микротранзакций
4. "ну знаете, игры не дрожали уже 15 лет, мы находимся в трудном положении."
5. ???
6. PROFIT!

21
Ответить

никак вы блядь не научитесь!
целевая аудитория это залетный человек не хардкорщик блядь, вот этот залетный не залетит без рекламы сука, мы(хардкорщики) НЕ целевая аудитория нахуй, так что эти выебоны суй в жопу себе и больше не вылазь

1
Ответить