1. Тратим 2/3 бюджета на маркетинг 2. Закрываем глаза на то что продажи подскочили до Небес. 3. Забываем что получаем сверх прибыль с микротранзакций 4. "ну знаете, игры не дрожали уже 15 лет, мы находимся в трудном положении." 5. ??? 6. PROFIT!
никак вы блядь не научитесь! целевая аудитория это залетный человек не хардкорщик блядь, вот этот залетный не залетит без рекламы сука, мы(хардкорщики) НЕ целевая аудитория нахуй, так что эти выебоны суй в жопу себе и больше не вылазь
1. Тратим 2/3 бюджета на маркетинг
2. Закрываем глаза на то что продажи подскочили до Небес.
3. Забываем что получаем сверх прибыль с микротранзакций
4. "ну знаете, игры не дрожали уже 15 лет, мы находимся в трудном положении."
5. ???
6. PROFIT!
никак вы блядь не научитесь!
целевая аудитория это залетный человек не хардкорщик блядь, вот этот залетный не залетит без рекламы сука, мы(хардкорщики) НЕ целевая аудитория нахуй, так что эти выебоны суй в жопу себе и больше не вылазь