Это же тот человек, который продвигал EverQuest Next Landmark? Жаль, что так рано выпустил игру в свет. Сейчас, на фоне Фортнайта, она бы наверняка крайне сильно пользовалась популярностью, благодаря красочному стилю. Да и системные требования, на то время, были достаточно высокими, чтобы довольно большая часть игроков не могла попасть в игру. Полагаю, что именно из-за этого провала его идеи особо не рассматривали.
Про системные требования поясню: из-за того, что постройки знатно съедали память - игру рекомендовали запускать на 16ГБ оперативной памяти, а не на заявленных 8ГБ; а тем, кто на минимальных 4ГБ запускал, редко когда везло, чтобы они могли загрузиться, особенно если локация заполнена постройками игроков. Я сам так, при тогдашних 8ГБ, застрял из-за того, что мою землю окружили донатеры, заспамившие свои лоты кучей объектов.
не, этот к Landmark уже не имел отношения. Вообще "провал" Landmark случился в первую очередь из-за того, что у Daybreak денег лишних не было на разработку (а тем более продвижение). А денег не было из-за того, что в предыдущие годы не развивали достаточным образом существующие франшизы компании - только качали деньги, а в разработку вкладывались по минимуму. И Смэдли, насколько я помню, к этому как раз руку и приложил. Он же buisiness executive - кто-то типа Бобби Котика, только не такой успешный.
Это же тот человек, который продвигал EverQuest Next Landmark?
Жаль, что так рано выпустил игру в свет. Сейчас, на фоне Фортнайта, она бы наверняка крайне сильно пользовалась популярностью, благодаря красочному стилю. Да и системные требования, на то время, были достаточно высокими, чтобы довольно большая часть игроков не могла попасть в игру.
Полагаю, что именно из-за этого провала его идеи особо не рассматривали.
Про системные требования поясню: из-за того, что постройки знатно съедали память - игру рекомендовали запускать на 16ГБ оперативной памяти, а не на заявленных 8ГБ; а тем, кто на минимальных 4ГБ запускал, редко когда везло, чтобы они могли загрузиться, особенно если локация заполнена постройками игроков. Я сам так, при тогдашних 8ГБ, застрял из-за того, что мою землю окружили донатеры, заспамившие свои лоты кучей объектов.
Landmark была технодемкой механик Everquest Next, поэтому как к любой технодемке нельзя к ней предъявлять требования по отполированности
не, этот к Landmark уже не имел отношения. Вообще "провал" Landmark случился в первую очередь из-за того, что у Daybreak денег лишних не было на разработку (а тем более продвижение). А денег не было из-за того, что в предыдущие годы не развивали достаточным образом существующие франшизы компании - только качали деньги, а в разработку вкладывались по минимуму. И Смэдли, насколько я помню, к этому как раз руку и приложил. Он же buisiness executive - кто-то типа Бобби Котика, только не такой успешный.