Сомнительной позицией видится сэкономить на покупке бездисковой версии и потерять на этом возможную бОльшую экономию на перепродаже/обмене дисками. Не думаю, что эта часть аудитории охотно пойдет на такой шаг, или логика - это совсем не моё. Любители физических копий и коллекционеры останутся с дисками. Сэкономят на покупке консоли те, кто и так покупает цифру. Не очень понимаю, как компания может от этого выиграть
Для компании довольно много вариантов для профита – в цепочке между ей и потребителем убирается ритейлер, который получает свою маржу.
Ещё это отличная возможность получать больше информации о предпочтениях пользователей – что и как люди покупают в сторе, на какие рекламные креативы обращают внимание и прочее. Если с такими данными работать грамотно, то можно это вполне продуктивно использовать (см. пример Нетфликса).
А для пользователя переход на цифру – это история про удобство и желание получить контент здесь и сейчас. Рано или поздно все равно придёт стриминг с подпиской и тогда уже никакая перепродажа в нынешних масштабах не будет существовать.
Так, если диски нельзя будет перепродать, ибо все будут брать цифру, то Сони от этого только выигрывает, ибо ей пойдут все деньги, с перепродаж то ей нифига не капало, так что им выгоднее продавать в цифре. Да и продажи в цифре уже превзошли розничные, это заявила сама Сони.
Сомнительной позицией видится сэкономить на покупке бездисковой версии и потерять на этом возможную бОльшую экономию на перепродаже/обмене дисками. Не думаю, что эта часть аудитории охотно пойдет на такой шаг, или логика - это совсем не моё.
Любители физических копий и коллекционеры останутся с дисками.
Сэкономят на покупке консоли те, кто и так покупает цифру.
Не очень понимаю, как компания может от этого выиграть
Для компании довольно много вариантов для профита – в цепочке между ей и потребителем убирается ритейлер, который получает свою маржу.
Ещё это отличная возможность получать больше информации о предпочтениях пользователей – что и как люди покупают в сторе, на какие рекламные креативы обращают внимание и прочее. Если с такими данными работать грамотно, то можно это вполне продуктивно использовать (см. пример Нетфликса).
А для пользователя переход на цифру – это история про удобство и желание получить контент здесь и сейчас. Рано или поздно все равно придёт стриминг с подпиской и тогда уже никакая перепродажа в нынешних масштабах не будет существовать.
Так, если диски нельзя будет перепродать, ибо все будут брать цифру, то Сони от этого только выигрывает, ибо ей пойдут все деньги, с перепродаж то ей нифига не капало, так что им выгоднее продавать в цифре. Да и продажи в цифре уже превзошли розничные, это заявила сама Сони.