Bandai Namco: «Elden Ring превзошла ожидания — как наши, так и игроков»

Но «это лишь начало» развития издателя на западном рынке.

Bandai Namco: «Elden Ring превзошла ожидания — как наши, так и игроков»
238238

Игра, которой опенворлд скорее мешает чем помогает. И даже так она каким то чудом все равно умудряется задавать новые стандарты количества, качества и густоты контента в опенворлдах. В основном конечно благодаря легаси данжам. Но у игры все равно куча проблем, в том числе и потому что она просто удушающе огромна. К сожалению всем известные и давно надоевшие, сто раз обсосанные проблемы ВСЕХ открытых миров еще никому решить не удалось. А тут размер мира уже просто за гранью всего. Элдену просто не нужно было быть опенворлдом, чтобы быть хорошей соулс игрой. Феноменальный, титанический опенворлд, возможно лучший представитель этой формы на данный момент, но при этом не лучший соулс, лично для меня.
Вот такой вот парадокс.
И еще один парадокс это то, что это объективно самая "доступная" соулс игра для новичков, но по субъективным ощущениям чуть ли не самая жесткая, даже во время простого эксплоринга, по крайней мере если пытаться играть в нее плюс минус так же как играл в предыдущие ДС. В таком перманентном напряжении и паранойе я еще в соулсах не пребывал просто исследуя локации. А уж боссы, ох боссы, столько сколько они меня разматывали и унижали, ничего подобного в прошлых ДС у меня не было.

7
Ответить

А уж боссы, ох боссы, столько сколько они меня разматывали и унижали, ничего подобного в прошлых ДС у меня не было.Очень легко сделать унижающих боссов просто поломав им баланс, чего фромы тут и достигли. Непонятно зачем делаем виталити чек, пихаем максимум раздражающих абилок и турбореактивных боссов а потом вставляем в игру пепел и оружия типа мунвейла чтобы это все непотребство как-то скомпенсировать. Что делать щитовикам на Малении фромы тоже объяснить забыли, и это после трех соулсов в которых билды выбирались под свой стиль игры а не хотелки геймдизайнеров.

Сомнительный баланс я бы сказал.

Ответить

все равно умудряется задавать новые стандарты количества, качества и густоты контента в опенворлдахНе очень хочется, чтобы ToTK пошла по пути ER.

Ответить