геймерских дисциплинЧто это за хуйня вообще такая?
хотели бы, чтобы в игровой индустрии их дети были разработчикамиАлгебра и начала анализа. Информатика профессия 3D-моделлераИЗО. Художественная школа геймдизайнераВся гуманитарка, видимо
Все эти дисциплины давно присутствуют в школьной программе. Вместо планомерного улучшения и актуализации существующей научной и методологической базы придумываются вот такие гомункулы с охуительными названиями а ля "геймерские дисциплины". Школопендры не знают, что такое логарифм, какой им нахрен сложные системы разрабатывать. Играть в игры и создавать их - принципиально разные вещи, которые почему-то многие забывают.
профессия 3D-моделлераИЗО. Художественная школа-Садись, 80% твоей работы - ретоп и лоды. -Но я умею только обрубовку головы штриховать и апельсин писать.
- Информатика (самому уметь в программирование - вообще прекрасно, на работе может и не будешь программировать, но даст понимание как хорошие годные спеки писать) - Алгерба и матан как раз - Теория вероятностей - Прикладное: уметь пользоваться сложными таблицами и всякими инструментами проектирования интерфейсов - Английский и русский языки
Гуманитарки в работе геймдизайнера нет, если только это не узкая область наративщика и/или сценариста.
геймерских дисциплинЧто это за хуйня вообще такая?
хотели бы, чтобы в игровой индустрии их дети были разработчикамиАлгебра и начала анализа. Информатика
профессия 3D-моделлераИЗО. Художественная школа
геймдизайнераВся гуманитарка, видимо
Все эти дисциплины давно присутствуют в школьной программе. Вместо планомерного улучшения и актуализации существующей научной и методологической базы придумываются вот такие гомункулы с охуительными названиями а ля "геймерские дисциплины".
Школопендры не знают, что такое логарифм, какой им нахрен сложные системы разрабатывать.
Играть в игры и создавать их - принципиально разные вещи, которые почему-то многие забывают.
профессия 3D-моделлераИЗО. Художественная школа-Садись, 80% твоей работы - ретоп и лоды.
-Но я умею только обрубовку головы штриховать и апельсин писать.
Для геймдизайнера полезней:
- Информатика (самому уметь в программирование - вообще прекрасно, на работе может и не будешь программировать, но даст понимание как хорошие годные спеки писать)
- Алгерба и матан как раз
- Теория вероятностей
- Прикладное: уметь пользоваться сложными таблицами и всякими инструментами проектирования интерфейсов
- Английский и русский языки
Гуманитарки в работе геймдизайнера нет, если только это не узкая область наративщика и/или сценариста.
так статья обычная статистика, чтобы пообсуждать на вот таких сайтах. Никто по приколу их вводить не будет, разве что как кружки.