Хидетака Миядзаки о планах после Elden Ring: «Мы создаём, как нам кажется, интересные игры — и мы продолжим это делать»

Глава FromSoftware также назвал своего любимого босса — хотя ответ вас вряд ли удивит.

via <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com%2Fid%2Fjim2point0&postId=1207331" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">jim2point0</a>
317317

Комментарий недоступен

80
Ответить

Отчего же? Каждая часть лучше предыдущей. По проработке, графике. Спокойно себе двигаются по шажочку. Люди рады, студия не развалена. И слава Богу. За концептуальными прорывами - к другому Миядзаке.

183
Ответить

Уж лучше делать интересные игры, чем графонистые пустышки

32
Ответить

С чего бы? Колечку как достался геймплей от ДС так он там и никуда и не девался. Дело в том что с каждой новой игрой игрокам дают больше возможностей а применять не применять ухе решать игрокам. У меня вот вообще баг или фича случилась что как не мог юзать колокольчик призыва так и не могу на нг+3. Хотя я о них вспомнил на первом прохождении на двое из божественной кожи перед маликитом. У меня их просто нет нигде хотя даже по гайду на втором прохождении все как надо делал и все равно их нет

2
Ответить