Не вижу в этом никакой выгоды. Насколько я могу судить по рынку, джемы уже давно никого не впечатляют, и случаев, когда победитель джема во что-то там развивается крупное - очень мало. Что выигрывать - непонятно.
Искать в этом рабочие контакты - бесполезно, и даже вредно. Тру-инди разработка (т.е. с минимальным бюджетом или вообще без него) это долгий, нудный, болезненный процесс, и мысли типа "а вот ща мы недельку поднапряжемся и как эх" здесь являются предельно вредными, т.к. наоборот, нужны компаньоны, готовые страдать до конца, а не стремящиеся абы как, но побыстрее.
Учиться делать игры проще - вообще, хорошее дело, но непонятно, зачем этим заниматься именно что на джемах. Тем более что, с чисто гд-шной точки зрения, создание простой игры это сложный и долгий процесс. Ну, если вы хотите "простой, но глубокой", а не "простой и примитивной".
Сама по себе концепция джемов ущербная - игры надо создавать за двое-трое суток, ммм, почему? Ну типа челлендж, не каждый сможет, все дела. Ну вот прибить гвоздем мошонку к полу тоже не каждый сможет, тоже челлендж, дальше что?
Это весело, если офлайн. Спать на полу или на стуле несколько часов, ебашить код 14 часов в сутки попутно угарая с ребятами. Только это стоит того, чтобы там побывать.
Не вижу в этом никакой выгоды. Насколько я могу судить по рынку, джемы уже давно никого не впечатляют, и случаев, когда победитель джема во что-то там развивается крупное - очень мало. Что выигрывать - непонятно.
Искать в этом рабочие контакты - бесполезно, и даже вредно. Тру-инди разработка (т.е. с минимальным бюджетом или вообще без него) это долгий, нудный, болезненный процесс, и мысли типа "а вот ща мы недельку поднапряжемся и как эх" здесь являются предельно вредными, т.к. наоборот, нужны компаньоны, готовые страдать до конца, а не стремящиеся абы как, но побыстрее.
Учиться делать игры проще - вообще, хорошее дело, но непонятно, зачем этим заниматься именно что на джемах. Тем более что, с чисто гд-шной точки зрения, создание простой игры это сложный и долгий процесс. Ну, если вы хотите "простой, но глубокой", а не "простой и примитивной".
Сама по себе концепция джемов ущербная - игры надо создавать за двое-трое суток, ммм, почему? Ну типа челлендж, не каждый сможет, все дела. Ну вот прибить гвоздем мошонку к полу тоже не каждый сможет, тоже челлендж, дальше что?
"Давным давно никого не впечатляют" loop hero зародился на ludum dare. Как и еще овер дохрена игр. Но ты можешь оставаться при своем мнении
Это весело, если офлайн. Спать на полу или на стуле несколько часов, ебашить код 14 часов в сутки попутно угарая с ребятами. Только это стоит того, чтобы там побывать.