Баланс оружия и врагов в топ-даун шутере: практический опыт

Привет, ДТФ! Как геймдизайнер команды Pigeon Slayer, я пытаюсь спроектировать драйвовый, «мясной» и разнообразный геймплей для нашей игры. В статье попробую передать свой подход к балансу оружия и врагов для достижения этой цели. Надеюсь, он будет полезен другим разработчикам, и буду рад, если породит полезную тематическую дискуссию.

Дааа, таблиички!
8484

Для уточнения реальных значений DPS, точности и прочего рекомендую сделать следующую вещь. Включаешь в игре логирование урона (сколько, чем, кому) и собираешь статистику в реальных боях. С помощью этих данных проверяешь точность своей математической модели, и видишь, насколько на голые статы влияет непосредственно действия игрока и нужно ли дополнительно вводить на эти действия какие-либо поправки.
Чем больше играть и чем больше будет данных - тем лучше.

1
Ответить

Да, отличный совет, спасибо) сделаем такое обязательно

Ответить