А зачем спавнить меш на всплеск? Тысячи капель - тысячи мешей, десятки тысяч вертексов. Не лучше ли сделать обычный билборд с изображением всплеска в несколько кадров?
Для начала - капель тысячи, а всплесков десятки - на каждую каплю обычно никто всплеск не спавнит. Далее - там что бублик что всплеск - лоуполи в несколько треугольников с текстурой по маске, анлит, без коллизии, инстанс. Ну чууть дороже голого билборда (отражения на мокрых поверхностях сцены нивелируют разницу в фпс) А зачем - затем, что билборд хорош если камера всегда под одним углом. Если же наклон меняется и частые повороты - то билборды сейчас уже смотрятся "слишком 2015".
Может движок автоматически батчит все меши как-то по хитрому? Вообще тот же вопрос, на одном из своих стримов эпики говорили, что спавн- дорогая операция, мол не злоупотребляйте.
А зачем спавнить меш на всплеск? Тысячи капель - тысячи мешей, десятки тысяч вертексов. Не лучше ли сделать обычный билборд с изображением всплеска в несколько кадров?
Для начала - капель тысячи, а всплесков десятки - на каждую каплю обычно никто всплеск не спавнит.
Далее - там что бублик что всплеск - лоуполи в несколько треугольников с текстурой по маске, анлит, без коллизии, инстанс. Ну чууть дороже голого билборда (отражения на мокрых поверхностях сцены нивелируют разницу в фпс)
А зачем - затем, что билборд хорош если камера всегда под одним углом. Если же наклон меняется и частые повороты - то билборды сейчас уже смотрятся "слишком 2015".
Может движок автоматически батчит все меши как-то по хитрому? Вообще тот же вопрос, на одном из своих стримов эпики говорили, что спавн- дорогая операция, мол не злоупотребляйте.