«Настоящее зло в Найт-Сити — это не отдельная личность, а общество»: как создаются квесты в Cyberpunk 2077

Различия с The Witcher 3, новые идеи для жанра, отказ от банальных заданий и многое другое.

«Настоящее зло в Найт-Сити — это не отдельная личность, а общество»: как создаются квесты в Cyberpunk 2077
212212

Главная опасность агрессивного пиара очень проста - не переусердствовать и не наобещать того, чего в конечном итоге пользователи не найдут.

Судя по раздуваемому бесконечному хайпу, это будет мегаигра. Либо я буду свидетелем массового самовоспламенения пятых точек с одной стороны, и восторженного кукарекаетя фанбоев с другой. Сколько нас падёт в этой войне?

Попкорн уже тухнет от ожидания.

26
Ответить

Комментарий недоступен

63
Ответить

Ну с графона вон уже полыхает вовсю у некоторых.

3
Ответить

Я вот предзаказал игру, и в принципе, если игра выйдет хорошей - то хорошо. Если выйдет отличной - вообще замечательно. Ну а если гуаном - то и хрен с ним. Как минимум у меня ещё 4 предзаказа и хоть один из них да выстрелит и будет меня радовать.

1
Ответить