«Иногда выгоднее проиграть войну, чем выиграть её»: большое интервью с Ice-Pick Lodge о «Море»

О трудностях разработки, кранчах, коммерческом провале и о том, что будет дальше.

«Иногда выгоднее проиграть войну, чем выиграть её»: большое интервью с Ice-Pick Lodge о «Море»
401401

Почитал комментарии, благодарю за прямые слова.

Ответы:
1) Да, мы начали собирать Кикстартер, потому что уже был подписан контракт на 2 миллиона долларов и открыта компания для этой инвестиции. Иначе это было бы крайне легкомысленно.
2) Менеджмент был никакущий. Да, компания-семья. Схема работы из 90-х. У неё есть и плюсы, и минусы. Плюсы: абсолютная устойчивость к кризисам. Минусы: тотальная невозможность планирования.
3) Сценарии Бакалавра и Самозванки будут. Нашей компании 19 лет. Мы ни разу своих обещаний не нарушали. Сроки задерживали (как и все), но ни разу не обманывали никого. Подождите немного, всё скоро будет.

35
Ответить

Подождите немного, всё скоро будет.

Главное не дестабилизировать ситуацию?
простите

5
Ответить

Ну можно же было за 19 лет нанять менеджера, который бы процессы производства настроил?

1
Ответить

Пользуясь возможностью . Замечу что вы перемудрили с выживанием . Уж лучше путать игрока сюжетом чем требованием искать жратву каждые 3 часа.
Или если уходить в конспирологию вашего выдуманного мира - на самом деле весь смысл мора в том что эта болезнь это эпидемия глистов D: ?!
В следующий раз берите Unreal . Unity хорош для мелких игр.

Желаю удачи и выжить.

1
Ответить

Нашей компании 19 лет

А какой день вы считаете Днем Рождения студии?

Ответить

"Сценарии Бакалавра и Самозванки будут. Нашей компании 19 лет. Мы ни разу своих обещаний не нарушали. " - Николай, спасибо что пришли в комментарии и рассеяли ряд опасений. Оригинальная Мор.Утопия прошла мимо меня, но в римейк я решил сыграть. И с точки зрения сценария, истории, дизайна мира и персонажей игры, саундизайна, игра стала одним из главных игровых впечатлений года.

Ответить