Эдинбургские исследователи применили нейронные сети для анимации персонажей

В теории технология позволит упростить производство видеоигр и сократить бюджет.

1212

нужно еще научить нейронные сети заполнять опенвоурлды вышками и "интересными" квестами. тогда юбисофт вообще не придется самим ничего делать

5
Ответить

так они и так ничего не делают, кроме копи паста

3
Ответить

в форонор они пытались и я думал что будет годный сюжетец, но нет(

Ответить

Они пытались, но получилось как всегда... =)

1
Ответить

очень круто!

1
Ответить

О, подобные штуки на сиграфе показывали в 2005, говорили, что мокап, аниматоры и каскадёры, как профессия, умрут в течении 2х лет.

1
Ответить

охренеть.. умеет держать равновесие на "бревне"! Но держать равновесие на краю не умеет, просто не идет туда, не может скользнуть со склона. Шлифовать есть еще куда

1
Ответить

Будущее наступило)

Ответить

выглядит как технологический прорыв! блендинг анимаций царский! скорее бы пощупать это чудо в виде тулсета

Ответить

Здорово, впечатляет.
Хорошо, что в аниматоры не пошел.

Ответить