Поэтапное создание изометрической пиксель-арт сцены

С участием гигантского мотылька.

608608

Красивые, но жутко нелогичные с точки зрения органомики сцены.

Так же непонятно, как они будут вести себя в динамике. Как, например, должна вести себя с камера, если персонаж будет подниматься по лестнице, часть которой перекрывается башней?

2
Ответить

ТТакие туторы я называю : Ловушка против конкурентов .
Выбран максимально нелогичный способ подхода к отрисовки картинки.
Хотя справедливости ради - совсем уж нелогичных ходов тут раз два и обчелся. 

2
Ответить

А зачем ему подниматься по этой лестнице? Сделать тп на верх башни и все.

4
Ответить

а еще и очень затратно по времени, а значит и по цене) 

Ответить

Как, например, должна вести себя с камераНикак. Это может быть квест или бродилка с локациями на один экран и фиксированой камерой.

Ответить

Так же непонятно, как они будут вести себя в динамикеНикак, потому что это просто картинка.

Ответить