То есть они не могут мешать вам работать над другими проектами?
Да. Хотя я стараюсь ко всем относиться с уважением. Например, я запоминаю, когда выходят мои проекты, и говорю об этом нанимателям: «О, кстати, может выйти похожая игра, но по датам они не пересекутся». Я стараюсь в своей голове чётко разделять проекты, над которыми работаю.
Что вы думаете по поводу того, как подходят к сюжету игры серии Dark Souls? Там ведь по сути нет никакого нарратива.
Ещё как есть!
Хорошо, есть, но появляется он редко. Его нужно искать.
Это мне и нравится. То, что они не пихают сюжет прямо в лицо игрока. Создатели Dark Souls рассказывают историю с помощью визуальных образов. Например, мне очень нравится, что они понимают, насколько легко можно создать сюжет с помощью предметов в инвентаре. Даже одних названий предметов может быть достаточно. А игроки в этот сюжет будут вовлечены, потому что им попросту хочется заполучить этот предмет.
Мы делали то же самое во время разработки Icewind Dale. В те незапамятные времена нам тоже пришла мысль о том, что через инвентарь можно рассказать историю. Игроки такие: «Так, я подобрал Меч Множества Ран Кристины… О, а вот Пластинчатый доспех Кристины. Наверное, эта Кристина тут проходила». Это очень простой и лаконичный способ создания сюжета.
Все же большинство интервью с Авеллоном не менее круты, чем его игры. Спасибо мужику за наше счастливое детство с Fallout 2 и Planescape.
Хорошее интервью.
Для меня всё изменил Half-Life. Тогда-то все поняли, что в шутере от первого лица может быть сюжет, и игра от этого становится только лучше.
Иногда, так не хватает подобных слов в сторону HALF-LIFE в наше время, когда стало принято приуменьшать заслуги этой игры и говорить с позиции сегодняшней даты, что сюжета там нет.
Крис талантливый и надеюсь, что Шодан им будет прописана не хуже, чем её прописали в прошлых двух играх.
Эх, вот бы продолжение Alpha Protocol. С нормальным геймплеем и современными технологиями, но теми же офигенными диалогами и выбором что в оригинале, было бы очень круто.
Воу, так Авеллон работал над новым Преем? Надо брать, по крайней мере, сюжетно там точно будет годнота
Надо же. Вот кто приложил руку ко всем этим крутым играм и ещё приложит:)
Комментарий недоступен
Так, подождите. Значит к сюжету первого невервинтера не прикладывал руку Авеллон? Если первый мне понравился, то получается второй я напрасно пропустил. Вот чёрт, сюжет там настолько хорош?