Создание игры вместе с аудиторией: опыт разработчиков Worlds Adrift

Формирование экосистемы, основанной на внимании и уважении.

Создание игры вместе с аудиторией: опыт разработчиков Worlds Adrift
4141

Играл еще на ЗБТ пару лет назад и вот месяца 3 назад заходил снова открыв весь контент, что там есть. И что могу сказать, за 2 года они добавили только острова, которые делают по их словам игроки, не скажу что там их много, но явно больше стало нежели на ЗБТ, на пару недель хватит летать по вечерам. А в остальном аж ничегошеньки не изменилось. Оптимизации 2 года назад не было от слова совсем, сейчас чуточек лучше, но все равно её по прежнему нет. За 2 года разрабы самостоятельно добавили 30 с носом рецептов еды, которая никем не используется, вот и весь контент.
А игроки которые хейтят, так это те которые видели её в самом начале и вот смотрят в конце уже и негодуют от того, что ничего не меняется.
Задумка игры отличнейшая, но реализация на стадии сырой альфы уже который год.

1
Ответить

Я хоть и давно туда не заглядывал, но знаю что за два года там не только острова были добавлены.

Ответить

грустно это. Я уж хотел купить и присоединиться к сообществу

Ответить