А где у них прям плохо с диалогами ? Может в паре проектов проседает, но в большинстве все окей вроде. А вот AI противников - это серьезная беда. Из игры в игру кочует одна и та же болячка
позволяющим NPC воссоздавать "реальное общение"Это разговоры в толпе мимо которых ты проходишь, то же самое что и в обливионе, но что бы звучало адекватно
что угодно, только бы не писать нормальные человеческие диалоги
А где у них прям плохо с диалогами ?
Может в паре проектов проседает, но в большинстве все окей вроде.
А вот AI противников - это серьезная беда. Из игры в игру кочует одна и та же болячка
позволяющим NPC воссоздавать "реальное общение"Это разговоры в толпе мимо которых ты проходишь, то же самое что и в обливионе, но что бы звучало адекватно