Прошёл Alan Wake 2. Анализ игры. Ч. 1
Прошёл Alan Wake 2. Анализ игры. Ч. 1

Большой лонг про нарратив, левел дизайн и немного техническое. Никаких зефирных восторгов и воды, всё по делу: источники вдохновения, отсылки, детали нарратива, влияния, решения.

1919

«Допросы» свидетелей в майнд плэйс — самые классные моменты с точки зрения подачи сценБля, хуй знает о чем ты. Самая унылая и бессмысленная часть игры. Особенно когда эти допросы один за другим идут и ты 15 минут смотришь лайв экшн шизофазию.

Ответить

Думаю, я неправильно выразился. Имел в виду, что то как это сделали — круто. Т.е эффекты, озвучка и прочее, но то, что однообразно (из-за того, что много героев нужно допрашивать) это да. Если бы как-то разнообразили, думаю было бы интереснее.

Мне найтингейл, два копа и старуха нравятся в допросах. Они жутенько выглядят. Вообще, все, что с найтингейлом было мне больше всего понравилось. Не без нюансов, но хотел бы больше вот такого классического хоррора в игре.

Ответить