Гудини это прекрасный инструмент для создания художественных ассетов, факт. Но расстановка объектов, которые имеют значение в геймплее, нужно делать в том редакторе, в котором вы сразу сможете настроить сам геймплей. Рабочий процесс, в котором вы сначала делаете весь меш уровня (а не составные участки для конструктора) в одном редакторе, а потом в другом навешиваете на этот меш игровые данные, обрекает пользователя на слишком долгие итерации и море геммороя.
Лучше переведите на русский доклад про наборы-конструкторы из Skyrim, гораздо полезнее будет. А Гудини прекрасная штука, которую совсем для других вещей надо использовать.
Гудини это прекрасный инструмент для создания художественных ассетов, факт. Но расстановка объектов, которые имеют значение в геймплее, нужно делать в том редакторе, в котором вы сразу сможете настроить сам геймплей. Рабочий процесс, в котором вы сначала делаете весь меш уровня (а не составные участки для конструктора) в одном редакторе, а потом в другом навешиваете на этот меш игровые данные, обрекает пользователя на слишком долгие итерации и море геммороя.
Лучше переведите на русский доклад про наборы-конструкторы из Skyrim, гораздо полезнее будет. А Гудини прекрасная штука, которую совсем для других вещей надо использовать.