Семь раз измерь: как проводить игровые UX-исследования

И чем они полезны для разработчиков.

Семь раз измерь: как проводить игровые UX-исследования
119119

Всем спасибо за комментарии! Приятно видеть, что в целом тема интересна.

Т.к. данная статья вводная, мы планируем продолжать писать про UX-исследования. Далее расскажем про методы и приведем примеры с нашими кейсами, а далее уже точечно будем рассказывать про кейсы (расскажем как и про крупные ПК тайтлы, так и про мобильные игры, в том числе шутеры, стратегии, 3-в-ряд и прочее).

Если есть темы, которые вам интересны, пожалуйста, пишите (можно в лс, можно в комменты, как вас удобно). Мы будем рады писать про то, что действительно интересно и востребовано!

2
Ответить