Дизайн интерфейса Destiny

История создания и советы от дизайнера интерфейсов игр Bungie.

Дизайн интерфейса Destiny
3939

Ух ты! Да это же GDC двухлетней давности. Когда постмортем по Half-Life?

9
Ответить

Не в последнюю очередь игра привлекла интерфейсом. Казалось бы, такая мелочь в масштабах проекта, а экспириенс очень от этого зависит.

Кстати, в No Man’s Sky интерфейс ну очень уж похож. Совпадение?

2
Ответить

В AC Origins похож тоже, и курсор есть. Вот бы все уже начали так делать.

2
Ответить

Это я странный, или интерфейс первой игры гораздо круче сиквела?

3
Ответить

Он такой же

2
Ответить

Дизайн интерфейса как игрового, так инвентаря мне показался приятнее, нежели во второй части.
Но всё это уже вкусовщина, так они, по функционалу, одинаковы.

Ответить

Осталось только отказаться от геймпадов и наконец сделать клавомышь стандартным устройством ввода.

2
Ответить

Потом расширить область действий и назвать это ПеКа.

3
Ответить

Ну вот как раз нет.
Геймпад не накладывает требований по твоему расположению.
КлаваМышь требует стола, нормального коврика и вот это все.

Да, я знаю, что есть беспроводные клавы-мышки. Но вы сами то пробовали?) Все это дичь и годится разве что для запуска сериала на компе. В остальном это боль.

3
Ответить

-Прдключили мышь к PS4
-Подвигали курсором и перенесли управление на геймпад с помощью Xpadder
-Назвали инновацией

3
Ответить

Ну вот не надо. Интерфейс в Destiny совсем не под мышь создавался

1
Ответить

Еще бы контент во вторую часть завезли.

1
Ответить

Про навигацию по интерфейсу бред, в The Division тоже много интерфейсов и там переключение по стрелкам удобно работает, в отличии от их "необычного решения" когда нужно по двадцать раз наводить и кликать во все слоты во время разбора предметов.

Плюс у стрелочной навигации в том, что при частой игре можно запомнить связки действий и это будет сокращать время работы с интерфейсом, с курсором это намного сложней.

Удачным решением было бы оставить как есть и добавить управление через стрелки.

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Статья нравится, интерфейс Destiny - нет. Он слишком графичен и аскетичен. Хотелось бы увидеть какой-то голо-куб, хотя бы в виде альтернативного интерфейса или пусть в другой игре.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Полезно, спасибо!

Ответить

Ну не знаю, некоторые элементы действительно интересные и не обычные. Но если говорить в целом - то интерфейс не лучший. Одни элементы не сильно очевидны, другие просто немного не доработанны. Но самое главное - он далеко не соответствует общему настроению. Для примера - Dead Space в котором интерфейс был частью мира, что повышало погружение. В "судьбинушке" такое внедрение не везде, оно лишь порционное, а это не комфортно. В общем статья с интересными идеями, но в самой игре это реализовано с косяками

Ответить

Спасибо, интересное чтиво. Из данных -> в информацию, плюс скорость (важно, что читать можно гораздо быстрее, чем смотреть).

Ответить