Я — человек позитивный, и пока все в рунете скучковались вокруг геймдева и пытаются определить жив пациент или мертв, я считаю, что разработка игр в России не загнется и на рынке не только останутся крупные игроки, но в будущем вернутся старые и появятся новые. Предлагаю вам заразиться моим оптимизмом и порассуждать на тему онлайн-обучения професси…
Годная статья.
Есть пара замечаний.
1. "Давайте проанализируем рабочий опыт преподавателя более подробно."
Чтобы провести анализ рабочего опыта, как в статье, человек проводящий анализ сам должен разбираться в индустрии.
Откуда новичку знать про пользу навыка программирования в разрезе гейм-дизайна? Новичок, опять же, не имеет представления чем занимаются аутсорс-фирмы в геймдеве и какие задачи им скидывают. И так далее.
2. Посмотрите выступления и статьи преподавателя на конференциях.
Опять же новичку не хватит текущих знаний, чтобы отделить зерна от плевел.
Зачастую разработчики подают лекции на такие конференции, чтобы не платить за билет участника (т.к. лекторов пускают бесплатно) или поднабрать "социальный вес". Новичок не отличит воду от полезной информации.
Тажке довольно сложно оценить педагогические навыки лектора по одному-двум выступлениям.
а вон оно че? а я то голову ломал почему такие "плохие" выступления наших на девгамме в основном :))
аээаэаэаа. Это многое объясняет!