Онлайн-конференция по игровой индустрии Gamedev.House

Онлайн-конференция по игровой индустрии Gamedev.House

12 апреля 2020 года (воскресенье) состоится Онлайн-конференция по игровой индустрии Gamedev.House.

С 12:00 и до 17:40 участники мероприятия смогут послушать доклады от представителей индустрии, задать вопросы лекторам, провести время в онлайн-компании единомышленников – завести знакомства и полезные связи.

Вас ждут четыре лекции и круглый стол:

1) «Геймдев: как сохранить искусство, занимаясь бизнесом»

Сахнов Константин, совладелец издательства JustForward, игровой продюсер:

  • Математика и искусство в геймдизайне.
  • Игра как искусство.
  • Игра как бизнес.
  • Как важны процессы в разработке игр, но плохи в бюрократии.
  • Как мы работаем с идеями, графикой и концертами.
  • От личного мнения до любви игроков.

2) «Геймдизайн: когда ты придумываешь игру»

Владимир Агарев, Creative Producer в Gaming Point:

  • С чего вообще начинать, чтобы придумать игру? Безопасные варианты.
  • Какие бывают ограничения и почему не получится сделать все, что захочется.
  • Что же все-таки стоит добавить в игру? Составляем фичелист!
  • USP: что это такое и кому оно надо.
  • Самый главные вопрос гейм-дизайнера - «зачем?». Рассматриваем топ 3 самых популярных ответа (а в качестве бонуса ещё рассмотрим и правильные ответы).

3) «Экосистема Unity для создания успешных проектов»

Валентин Симонов, инженер по решениям Unity (Solution Engineer) и Елена Зезюлина, директор по развитию региона Восточная Европа (Business Development Direct, Eastern Europe):

Unity Technologies — это разработчик игрового движка Unity, гибкой и высокопроизводительной платформы для создания 3D и 2D проектов. Главная цель Unity Technologies — стать надёжным партнёром не только в разработке, но и на каждой стадии проекта. Узнайте больше об экосистеме Unity и о том, какие ресурсы, продукты и решения доступны вам уже сегодня:

  • новая парадигма разработки Unity;
  • сервисы и ресурсы для запуска, тестирования и управления проектами;
  • как сэкономить или заработать с Unity.

Создавай! Управляй! Зарабатывай!

4) Круглый стол «Путь инди-разработчика игр»

5) «Самопрезентация: убойная формула из Силиконовой долины»

Конорезова Марина, преподаватель ВШБИ НИУ ВШЭ, маркетолог:

Когда вы владеете формулой из самого сердца Силиконовой долины, успешная самопрезентация открывает двери к миллионам долларов. Овладев этой формулой, вы:

  • уверенно чувствуете себя рядом с первыми лицами мероприятия;
  • незримо управляете собеседниками;
  • ведете их в самую суть своей идеи.

Освойте формулу, чтобы подняться на следующий уровень возможностей!

Конференция будет проходить в онлайн-формате. Все подробности и регистрация на мероприятие доступны по ссылке >>>

1414
3 комментария

А как же кофе-брейк и девочки гоу-гоу, несерьезно. 

1
Ответить

Сахнов Константингосподин прыгает по разным компаниям, в чем его заслуги - выяснить тяжеловато (он хорошо скрывает)

Ответить